Страница 229 из 259

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:35
NikolayZ
Чет нифига... приклеена что ли :chok: хотя я не удивлюсь если так.... Ладно, а вся эта решотка где часы стоят как снимается?

Re:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:36
Prokop
NikolayZ писал(а):Ладно, а вся эта решотка где часы стоят снимается?

только после снятия панели, там с внутренней стороны 4 болта

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:43
NikolayZ
Печально, торпеду пока снимать не планировал... Ладно, спасибо. :drink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 17:02
NikolayZ
Парни, такой вопрос: не работает у меня омыватель фар ( на момент покупки уже не работал). Сегодня снял подкрылок, выташил мотор, снял крыльчатку и резинки, в руках остался только мотор с торчащим из него валом и проводами. Пытаюсь добраться до внутренностей, но ни как не могу выташить пластмасску из которой торчат вал и провода, что бы посмотреть что внутри и можно ли восстановить. Вопрос :) она вообще снимается?как долго по времени работает момор при нажатии на кнопку? И контрольный вопрос: подключил контрольку вместо мотора (светодиод), мультиметра под рукой небыло. Так вот при включенном ближнем свете, при нажатии на кнопку омывателя фар, контролька загорается где то на секунду и тухнет, так же слышны характерные щелчки реле (получается цепь до мотора работает). Теперь самое интересное, при выключении фар и габаритов контролька начинает светится в "пол накала". Так же быть не должно?

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:22
SAM
Омыватель фар так работает, вжик и все :-)

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:11
pastr74
Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 13:49
CaHbKa
pastr74 писал(а):Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????

Когда я покупал пыльники (не FEBEST, а качественные силиконовые), там шли нормальные хомуты, претензий к ним нет.
Ещё можно купить металлические хомуты, которые закручиваются отвёрткой/ключом.
Мне кажется, что пластиковые хомуты просто могут не удержать и слететь на 1-2-3 деления - они же пластиковые ;-)

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:12
Ivan
pastr74 писал(а):Всем, привет. Вопрос такой стоит или нет замарачиваться по пластиковым хомутам на пыльники приводов, больно заманчиво и просто при монтаже, но минус понятно быстро может лопнуть. Ни кто не пробывал????


Привет. Бывает в говнах и железные то не выдерживают. Думаю пластик рассыпится гораздо быстрее. Да и на морозе потеряет эластичность и лопнет.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:17
zema
Я ставил металлические под отвертку, быстро, просто и надежно.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:18
pastr74
Да внутренний пыльник еще можно поставить там ничего не мешается , а вот наружка все там так близко к рычагу, поэтому и возник вопрос 8)