Страница 250 из 259

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 19:31
NikolayZ
Спасибо за ответ. Можно по подробнее, зачем нужен, на что влияет?

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 13:15
Max PXT
матчасть курить нужно вам :bot: на переключения автомата по передачам

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 23:36
NikolayZ
Да я сегодня книгу в доль и поперек перелистал, а трос этот не нашел... точнее трос есть, а как настраивать невижу...
Судя по тому что скгодня нашел, получается этот трос регулирует давление в автомате? Он у меня был немного провисший, подтянул, с 1 на вторую стал иногда проявляться пинок...
Вот и спрашиваю как его регулировать, выставлять 34—37 мм от края оплетки до троса? (Кажись правильно запомнил....)
Или ткните носом, где читать.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:15
Montero595
Добрый день. Подскажите хороший автсервис где разбираються в паджеро-монтеро. Г владивосток.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 23:29
SAM
NikolayZ писал(а):Да я сегодня книгу в доль и поперек перелистал, а трос этот не нашел... точнее трос есть, а как настраивать невижу...
Судя по тому что скгодня нашел, получается этот трос регулирует давление в автомате? Он у меня был немного провисший, подтянул, с 1 на вторую стал иногда проявляться пинок...
Вот и спрашиваю как его регулировать, выставлять 34—37 мм от края оплетки до троса? (Кажись правильно запомнил....)
Или ткните носом, где читать.

Да регулировать 35мм от бобышки до оплетки при условии что с оплеткой троса все в порядке. Бывает что оплетка троса выскакивает с наконечника и тогда регулировка не корректна.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Регулировка троса автомата.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Можете звонить если что-то не понятно попытаюсь объяснить.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 16:52
zema
Самая точная регулировка это по внутренним ощущениям, покрутил, поездил, не понравилось ещё покрутил. Вёдра старые мануал не всегда работает.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 17:09
Дека
zema писал(а):Самая точная регулировка это по внутренним ощущениям, покрутил, поездил, не понравилось ещё покрутил. Вёдра старые мануал не всегда работает.


Вот вот!

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:20
NikolayZ
Ага, спасибо, отрегулировал:)
Мужики, огромная просьба, замерьте пожалуйста диаметр гидрика и его общую длинну как на картинке. Срочно нужно.
MD377054_oem_mitsubishi_lifter_dsm_evo_stealth_3000gt_4g63_6g72_1024x1024.jpg


Добавлено спустя 1 час 17 минут 47 секунд:
забыл сказать, мотор 6G74 DOHC 24V

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:06
NikolayZ
Парни, ни у кого гидриков старых не валяется что ли в гараже? :chok:

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 21:48
CaHbKa
Решил поднять пыжа и купить пружины от сафаря.
Но задумался - от короткого или от длинного?
Что касается кузова, то Y60 или Y61 - я так понял, там не принципиально.
Ещё какие-нибудь есть нюансы? Или свои выкинул, от сафаря поставил - и ничего ни пилить, ни подставлять не надо?