Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 16 мар 2018, 19:31

Спасибо за ответ. Можно по подробнее, зачем нужен, на что влияет?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Max PXT » 17 мар 2018, 13:15

матчасть курить нужно вам :bot: на переключения автомата по передачам
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 17 мар 2018, 23:36

Да я сегодня книгу в доль и поперек перелистал, а трос этот не нашел... точнее трос есть, а как настраивать невижу...
Судя по тому что скгодня нашел, получается этот трос регулирует давление в автомате? Он у меня был немного провисший, подтянул, с 1 на вторую стал иногда проявляться пинок...
Вот и спрашиваю как его регулировать, выставлять 34—37 мм от края оплетки до троса? (Кажись правильно запомнил....)
Или ткните носом, где читать.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Montero595 » 26 мар 2018, 11:15

Добрый день. Подскажите хороший автсервис где разбираються в паджеро-монтеро. Г владивосток.
Montero595
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 23:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение SAM » 26 мар 2018, 23:29

NikolayZ писал(а):Да я сегодня книгу в доль и поперек перелистал, а трос этот не нашел... точнее трос есть, а как настраивать невижу...
Судя по тому что скгодня нашел, получается этот трос регулирует давление в автомате? Он у меня был немного провисший, подтянул, с 1 на вторую стал иногда проявляться пинок...
Вот и спрашиваю как его регулировать, выставлять 34—37 мм от края оплетки до троса? (Кажись правильно запомнил....)
Или ткните носом, где читать.

Да регулировать 35мм от бобышки до оплетки при условии что с оплеткой троса все в порядке. Бывает что оплетка троса выскакивает с наконечника и тогда регулировка не корректна.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Регулировка троса автомата.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Можете звонить если что-то не понятно попытаюсь объяснить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 29 мар 2018, 16:52

Самая точная регулировка это по внутренним ощущениям, покрутил, поездил, не понравилось ещё покрутил. Вёдра старые мануал не всегда работает.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Дека » 29 мар 2018, 17:09

zema писал(а):Самая точная регулировка это по внутренним ощущениям, покрутил, поездил, не понравилось ещё покрутил. Вёдра старые мануал не всегда работает.


Вот вот!
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 02 апр 2018, 13:20

Ага, спасибо, отрегулировал:)
Мужики, огромная просьба, замерьте пожалуйста диаметр гидрика и его общую длинну как на картинке. Срочно нужно.
MD377054_oem_mitsubishi_lifter_dsm_evo_stealth_3000gt_4g63_6g72_1024x1024.jpg


Добавлено спустя 1 час 17 минут 47 секунд:
забыл сказать, мотор 6G74 DOHC 24V
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 03 апр 2018, 11:06

Парни, ни у кого гидриков старых не валяется что ли в гараже? :chok:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение CaHbKa » 04 май 2018, 21:48

Решил поднять пыжа и купить пружины от сафаря.
Но задумался - от короткого или от длинного?
Что касается кузова, то Y60 или Y61 - я так понял, там не принципиально.
Ещё какие-нибудь есть нюансы? Или свои выкинул, от сафаря поставил - и ничего ни пилить, ни подставлять не надо?
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0