Страница 6 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 03:18
TROLL131069
игорь писал(а):оооооо сцылку то я сейчас и не найду....помнится так: снимается пластиковая защита этой горловины, потом моется все(желательно под давлением) и обрабатывается любым антикорозийным составом или даже кто то смазывал обычным литолом (эту процедуру нужно проводить раз в год, потому что литол смывается со временем),

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ну вот что то нашел, но не ту которую я читал давно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p926141

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B0 вот еще, но тоже не то

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p867546 вот вроде эта


СПАСИБО. :friends: :friends:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 03:20
игорь
да не за что ;) :friends:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 03:19
TROLL131069
П3.какой длины должен быть шток гидр.домкрата что бы можно было поменять колесо в полевых условиях?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 14:59
Кирюха
а ты под рычаг ставь домкрат и хватит родного :)

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 16:35
Brian
Потерял родной домкрат, плюс старичек не справлялся с поднятым задом. Есть надежные аналоги(интересует может производитель), что бы поместились в штаное место под сидухой в Челике?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:01
Добрый Кот
alexxx писал(а):[масло в топливо зло даже 2х тактное . проверил . батя по какому то совету подлил, хуже запуск , дымность , и не валит добрый кот и что при добавлении масла заводится с пол тычка ?
а с чем ты про масло не согласен вот факты произошедшего из за добавления масла 2х тактного.
1 литр масла на бак добавили, по началу без изменений все гуд катался без проблем, как слой топлива с маслом подошел так и начались коррида еле заводится, маслаешь секунд 10 чтоб завелся из за высокой температуры вспышки, реакция на педаль газа тупая если и так думает прилично то топливо с маслом еще увеличивает задумчивость машины. и плюс при разгоне сзади завеса черного дыма. с начала подумали акума сдохла что завести не может ,взяли у знакомых новый проверить эффекта 0. начали грешить на стартер проверили стартер крутит отлично . как закончилась эта баланда в баке все вернулось в нормальное состояние заводится без проблем с пол тычка , вваливает и завесы нет. и лучше керосин добавлять в топливо и валит и все гуд. а то на масле так зимой можно и не уехать и грешить на насос стартер акуму.
.[/quote][/quote]



А вот с чем я не согласен:
Масло надо добавлять в разбавленном состоянии с салярой (зимней), а не лить его в бак просто так :nunu: . (это как бы так… к слову).
Масло горит, синим дымом, а не черной копотью (это тоже как бы для вашей осведомлённости.) Черный дым из выхлопной уже изъюзали на этом форуме вдоль и поперёк. (1. нехватка воздуха, 2. изначально херовая соляра.) :yes:
А буторить и так сухую зимнее Д/Т для повышения гоночных качеств дизельного мотора…. Так лучше купить себе гонку бензиновую, а если еще и переделать её под нитро-митил… и в путь! :tutu: Вы купили дизельный джип для чего?..... Самоутвердится перед кем то? Или для души? Так умейте насладится нормальной тягой, нормально чувствующего себя мотора.
Хотите лить керосин или разбавлять им топливо??? (я про зимние сорта, хотя и злоупотребление с летними ничего хорошего для ТНВД не приносит) То на этой форуме так же очень много, и очень популярно описано как «ЭЛЕМЕНТАРНО» лечится топливная аппаратура и как «МИЗИРНО» это стоит…
Бог Вам в помощь…
Дерзайте!!!
P.S. Маленькая просьба: Черканите для себя пробег А/М перед началом кормления его авиатопливом. Просто очень интересно, сколько сможет прожить на нём машина???
(Можно даже линеечку с низу сделать под сообщением обновляющуюся «П3, уже 3-и недели на КЕРОСЕ!!!! ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!» :rofl:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 02:09
игорь
Кирюха писал(а):а ты под рычаг ставь домкрат и хватит родного :)

родной туды и должен ставиться :-)

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 22:19
zema
Решил я поменять фильтр топливный, оказалось что оригинал стоит прилично (самый дешевый 850р.), так что взял корейский. Дальше веселее, открутил, поставил, качнул несколько раз помпой и вот оно "счастье", помпа накрылась медным тазом. Так как новая стоит 2500р. и ждать 10 дней, не стал заморачиваться и взял опять же корейский аналог.
Внимание вопрос :-) :
1) Как смотрите на качество корейских фильтров?
2) Стоит ли поставить фильтр тонкой очистки?
3) И нахрена оригинальной помпе проводочки?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:08
Sheka
1) Думаю, что качество корейских запчастей достаточно неплохое. :good:
2) Я себе поставил между баком и лягушкой.
3) У меня в оригинальной лягушке (насос ручной подкачки) стоит подогреватель (тен), похоже, что у тебя тоже.
ЗЫ Помпа гоняет тосол по системе.
А что значит лягушка накрылась? Что-то мне подсказывает что у тебя с ней все в порядке, просто ты не можешь топливо закачать. Такое бывает после смены фильтра, попробуй поставить прозрачный шланг на выходе из лягушки, чтобы солярки не наглотаться и соснуть. :clap:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:20
zema
обратный клапан не держит, поэтому и не закачивает