alexxx писал(а):[масло в топливо зло даже 2х тактное . проверил . батя по какому то совету подлил, хуже запуск , дымность , и не валит добрый кот и что при добавлении масла заводится с пол тычка ?
а с чем ты про масло не согласен вот факты произошедшего из за добавления масла 2х тактного.
1 литр масла на бак добавили, по началу без изменений все гуд катался без проблем, как слой топлива с маслом подошел так и начались коррида еле заводится, маслаешь секунд 10 чтоб завелся из за высокой температуры вспышки, реакция на педаль газа тупая если и так думает прилично то топливо с маслом еще увеличивает задумчивость машины. и плюс при разгоне сзади завеса черного дыма. с начала подумали акума сдохла что завести не может ,взяли у знакомых новый проверить эффекта 0. начали грешить на стартер проверили стартер крутит отлично . как закончилась эта баланда в баке все вернулось в нормальное состояние заводится без проблем с пол тычка , вваливает и завесы нет. и лучше керосин добавлять в топливо и валит и все гуд. а то на масле так зимой можно и не уехать и грешить на насос стартер акуму.
.[/quote][/quote]
А вот с чем я не согласен:
Масло надо добавлять в разбавленном состоянии с салярой (зимней), а не лить его в бак просто так
. (это как бы так… к слову).
Масло горит, синим дымом, а не черной копотью (это тоже как бы для вашей осведомлённости.) Черный дым из выхлопной уже изъюзали на этом форуме вдоль и поперёк. (1. нехватка воздуха, 2. изначально херовая соляра.)
А буторить и так сухую зимнее Д/Т для повышения гоночных качеств дизельного мотора…. Так лучше купить себе гонку бензиновую, а если еще и переделать её под нитро-митил… и в путь!
Вы купили дизельный джип для чего?..... Самоутвердится перед кем то? Или для души? Так умейте насладится нормальной тягой, нормально чувствующего себя мотора.
Хотите лить керосин или разбавлять им топливо??? (я про зимние сорта, хотя и злоупотребление с летними ничего хорошего для ТНВД не приносит) То на этой форуме так же очень много, и очень популярно описано как «ЭЛЕМЕНТАРНО» лечится топливная аппаратура и как «МИЗИРНО» это стоит…
Бог Вам в помощь…
Дерзайте!!!
P.S. Маленькая просьба: Черканите для себя пробег А/М перед началом кормления его авиатопливом. Просто очень интересно, сколько сможет прожить на нём машина???
(Можно даже линеечку с низу сделать под сообщением обновляющуюся «П3, уже 3-и недели на КЕРОСЕ!!!! ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!»
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.