Страница 10 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:08
Spown23
1inch писал(а):
DIZEL писал(а):
1inch писал(а):Какое давление должно быть у насоса ГУР на П2 4М40?

это надо в книжке глянуть....

есть книжка? глянь пожалуйста?

Книжки бесплатно на сайте VIAMobile.ru качаешь архив, а там пароль, пишешь название сайта и будет счастье.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:37
1inch
Spown23 писал(а):Книжки бесплатно на сайте VIAMobile.ru качаешь архив, а там пароль, пишешь название сайта и будет счастье.

спс! попробую...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 17:21
subzero
1.2 Мпа - руль, в крайних положениях не знаю!

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 15:34
J4WD
При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:47
Brian
При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI

Давишь/не давишь. Всегда по разному, это же адаптивная система. Если ты обгоняешь кого, то под красную зону наверное. А если с горки катишься и дроссель только немного задовил, то и совсем на холостых может ;) А еще там всякие snow, power. Опять же нагрузка может быть разная....

ИМХО.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:49
игорь
J4WD писал(а):При каких оборотах должно происходить переключение автомата с 2ой на 3юю передачу двиг. 4М40 EFI

от нагрузки зависит.
или просто по ровной дороге начинай давить на газ автомобиль на каждой передачи будет максимально разгоняться, а если плавно переберет спокойно каждую передачу и на последней пойдет в разгон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:55
J4WD
У меня переключается почти при 3000, 2800-3000 где то так,а на 2500 уже турбина включается,я и думаю то нормально или насос тупит

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 23:06
игорь
J4WD писал(а):У меня переключается почти при 3000, 2800-3000 где то так,а на 2500 уже турбина включается,я и думаю то нормально или насос тупит

жижу давно менял, у друга на 4д56 так же было, на каждой передаче приходилось до 3 тыс раскручивать и рывки были при переключении, потом масло сменил и нормально стало

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 23:13
willson
добавлю к вышесказанному: поздние переключения могут быть:
1. недостаточный уровень дексрона в автомате;
2. разболтанность оплетки троса кик-дауна(или нарушение ее целостности. можно выявить когда меняешь топливный фильтр на дизелях);
3. не тот тип дестрона - если вместо положенного SP2 залит SP3(сам с этим столкнулся).

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 23:53
Vanno
Помогите пожалуйста ! Турбина срабатывает при небольшой нагрузке ! Вакуумные трубки подключены но не все ! Подскажите схему подключения вакуумных трубок !