Страница 2 из 7

Re: Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:32
Brian
Че лебедок нафтарились...
Сегодня буду гуглить, написал в планировщик задачу :yes:

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 58 секунд:
VRLA battery (valve-regulated lead–acid battery) – клапано регулируемые кислотно-свинцовые батареи, более известные как не обслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.
Такие батарейки не требуют добавления воды и выделяют меньше газов, чем «обычные солевые батарейки».
VRLA батарейки делятся на:
AGM (Absorbent Glass Mat) — это свинцово-кислотные аккумуляторы, созданные инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит в стекловолокне, а не жидкий.
Гелевые батарейки – в которых электролит с помощью загустителя доведен до гелеобразного состояния. Гелевые батарейки пришли в бытовое использовании из промышленной среды энергонезависимых систем, где главное преимущество возможность глубокого разряда(но редкого, с очень быстрым восстановлением).

Выдержка про строение гелевые аккум из инета:
В GELевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все молекулы рекомбинировать не удаётся и избыточный газ сбрасывается через предохранительные клапана. Происходит это обычно при больших токах заряда.

Сепаратор в Gel аккумуляторах тоже необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .


Теперь кратко о преимуществах и недостатках.
AGM и GEL способны работать в экстремально низких температурах меньше -30.
Повышенная виброустойчивость.
Возможность использования в ЛЮБОМ положении. (AGM вверх тормашками лучше все же не вертеть на долго)
Герметичные.
Гордость, что такие аккумы(AGM) ставят в бомбардировщики B-52 и истребители F-18. :rok:

Недостатки:
Высокий вес.
Малое количество ПОЛНЫХ разрядов, около 500.
Цена.
Гелевые аккумы боятся перегрева выше 40 градусов. Так по крайней мере было всегда в промышленных системах, удалось ли избавиться от этого недостатка авто производителям, мне найти не удалось.
Картинка взята с сайта http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... tm?print=1
С некоторыми позициям я не согласен, но источник вроде внушает. Хотя доверяй, но проверяй. Читать в оригинале лень ;) Может как нибуть в другой раз.

Re: Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:53
mr.maks
вот теперь, другое дело!
Спасибо!
:-)

Re: Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:56
Kerensky
Давным давно купил я аккумулятор гелевый у дизеля и стоял у него в гараже не понять сколько, потом у меня не понять сколько, просто так на полу без каких либо подзарядок. И вот наконец дошли руки его поставить и что вы думаете после установки, завелся, как будто только что с зарядки. Я в шоке.

Re: Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:55
Max PXT
Kerensky писал(а):Давным давно купил я аккумулятор гелевый у дизеля и стоял у него в гараже не понять сколько, потом у меня не понять сколько, просто так на полу без каких либо подзарядок. И вот наконец дошли руки его поставить и что вы думаете после установки, завелся, как будто только что с зарядки. Я в шоке.

что жы хотел)) это ж гелевый!! п не литиевый :-)

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:51
Brian
Хочу... купить....
где? ) сколько?

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:56
Prokop
У Вадима на 27 регионе были тема: "магазин направление". В районе 10 т.р.

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:30
Brian
Prokop
спс за наводку, у Вадима спрошу.
Интересно, они подорожают? ;)

p.s. чет в теме у них только дэки agm.
Надо будет ему звякнуть

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:09
Seяж
Вообще то ОПТИМА не гелевый, а AGM. а разница очень большая. Оптима просто раскручена, популярна. На самом деле АКБ изготовленных по типу AGM масса, и цена бывает ниже чем на оптиму, при этом пусковые токи до 2500 ампер и емкость у них не заканчивается на 75А/ч, бывают и 90 и 100 и больше.

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 02:02
Prokop
Brian
Были дэки и дюрасел

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 11:02
Brian
Seяж
ОПТИМА не гелевый

:chok: