Страница 1 из 3

Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:40
Sapser
Привет всем! Задумал я померить размеры-геометрию рамы и т. д. (Паджеро 95 год, длинный) В том числе и расстояние от левого и правого задних колес до кузова, на предмет, строго ли перпендикулярно стоит мост относительно продольной оси автомобиля. Мерили два раза, между замерами проехал по улице метров 200. Один раз получилось - левое колесо на полсантиметра впереди правого, второй раз - наоборот... Поэтому вопрос: есть ли у заднего моста какой-то допустимый люфт? Или он абсолютно жестко стоит относительно кузова и в моем случае что-то не так и скоро отвалится?) вот если взять и поднять аккуратненько перед машины и на полсантиматра переместить его сторону, задний мост, будучи абсолютно жестко прикрученным к кузову, переместится на тот же угол вместе с кузовом или все же есть какая-то эластичность и он, задний мост, останется на месте? Вопрос не праздный, ищу причины, почему машину потягивает вправо при нормальном сходе-развале.

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:13
HiArt
Я так думаю что люфт допустим, но не более чем позволит сайлентблок на реактивках. как ни как резинка. (как то так) А по поводу виляния влево - вправо, это может быть и давление в шинах и неправильно выкрученый передний торсион. Мне когда не одинаково выкрутили, тянуло в сторону. если машина поднята засчет пружин, а тяга понара осталась нерегулируемой, то мост однозначно уходит вправо. Как то так.

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 17:15
Sapser
"...и неправильно выкрученый передний торсион..."
Давление проверяли непосредственно перед сходом-развалом, все в порядке. А вот про торсионы - вполне может быть, что из-за них вправо тянет. Недавно мне их подтягивали, причем померили только рулеткой расстояние от верхней точки переднего колеса до арки, чтобы стало более-менее одинаково. Как понять, правильно торсион выкручен или нет? Куда смотреть, что замерять? И про тягу Понара - можно поподробнее, для чайника - Это где такое? Как ее регулировать, как привести в соответствие с поднятым пружинами задом?

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:04
HiArt
Sapser писал(а):"...и неправильно выкрученый передний торсион..."
Давление проверяли непосредственно перед сходом-развалом, все в порядке. А вот про торсионы - вполне может быть, что из-за них вправо тянет. Недавно мне их подтягивали, причем померили только рулеткой расстояние от верхней точки переднего колеса до арки, чтобы стало более-менее одинаково. Как понять, правильно торсион выкручен или нет? Куда смотреть, что замерять? И про тягу Понара - можно поподробнее, для чайника - Это где такое? Как ее регулировать, как привести в соответствие с поднятым пружинами задом?

Расстояние от края арки до верхней части диска, а не шины проверяется как в стоячем так и в подвешенном состоянии.
Если заглянуть под бак, то увидишь поперечный рычаг который идет от моста к раме. Это и есть тяга понара. Она литая, но продаются тюнинговые, регулируемые. если оставить родную, то мост, опускаясь вниз, однозначно уходит вправо.

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:20
Max PXT
Я так понял: если поставить +2 пружины и вытянуть торсионы(перед), то машину будет тянуть в право? Я правильно понял или нет? и чтобы это исправить надо ставить тяненую попереречную тягу?

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:26
HiArt
Max PXT писал(а):Я так понял: если поставить +2 пружины и вытянуть торсионы(перед), то машину будет тянуть в право? Я правильно понял или нет? и чтобы это исправить надо ставить тяненую попереречную тягу?

на 2 думаю это будет малозаметно. на 3 точно почувствуешь. главное нормально торсионы выкручивать. лучше делать это специалистам. у меня чуток тянет, но уже привык :)

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:31
Max PXT
hiart писал(а):
Max PXT писал(а):Я так понял: если поставить +2 пружины и вытянуть торсионы(перед), то машину будет тянуть в право? Я правильно понял или нет? и чтобы это исправить надо ставить тяненую попереречную тягу?

на 2 думаю это будет малозаметно. на 3 точно почувствуешь. главное нормально торсионы выкручивать. лучше делать это специалистам. у меня чуток тянет, но уже привык :)

Тянуть может из-за того что развал неровно стоит...
Я когда делал себе рулевку мне торсионы чуть чуть подтягивали и выстовляли развал схождение.

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:35
HiArt
у меня когда на 2 дюйма поднимали выкрутили торсионы не равномерно, после чего выставили развал-схождение. 3-е суток не мог понять что происходит. Приехал в Митс сервис, там сразу нашли причину и устранили. После чего ехал абсолютно ровно. Ты все таки решил поднять и пружины поменять? ;)

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:41
Max PXT
hiart писал(а):у меня когда на 2 дюйма поднимали выкрутили торсионы не равномерно, после чего выставили развал-схождение. 3-е суток не мог понять что происходит. Приехал в Митс сервис, там сразу нашли причину и устранили. После чего ехал абсолютно ровно. Ты все таки решил поднять и пружины поменять? ;)

Я то решил 8-) но для того что бы зделать это надо про это знать больше и учитывать подводные камни.
Я просто когда ставить пружины буду сразу хочу на задних рычагах поменять резинки и втулки (чтобы по 2-ва раза не лазить). А пока свободного времени нету этим заняться вот и собираю информацию ;)

Re: Есть ли люфт у заднего моста относит-но рамы влево-вправо?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:45
HiArt
могу посоветовать где и у кого лучше это сделать.