Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Toxa21 » 06 фев 2016, 12:27

как убедиться что 6g74 gdi отрабатывает на 100%?
собственно вопрос в том что пыж с тем же мотором без жидая ехал бодрее (хотя может заблуждаюсь).
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 15:10

Время разгона засекайте, возможно, АКПП другое.
Мотор проверять по времени впрыска на ХХ(0,5мс), Knock Learn(коррекция по детонации,должно стремиться к 100%), Fuel trim(топливные коррекции в пределах +-4%).
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение NEXT 97 » 06 фев 2016, 20:36

Toxa21 писал(а):как убедиться что 6g74 gdi отрабатывает на 100%?
собственно вопрос в том что пыж с тем же мотором без жидая ехал бодрее (хотя может заблуждаюсь).

Как проверить не знаю,но знаю,что дроссельная заслонка джидая не так шустро реагирует на педаль,как тросовая.Это сделано для экономии топлива и джидай реально экономичнее.Я на оборот,пересел с джидая на простой и почувствовал разницу в ускорении.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Dutch писал(а):Тогда мои домыслы закончились, только УОЗ проверить.

Снял кислородники,один сгорел полностью,а второй похож на температурный датчик с двумя проводами.если без них ездить, хуже не будет?
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 20:44

С двумя проводами- датчик температуры катализатора- не важен.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение NEXT 97 » 06 фев 2016, 20:52

Dutch писал(а):С двумя проводами- датчик температуры катализатора- не важен.

Просто я его сломал,теперь думаю новый ставить,или необязательно?
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 21:50

Не обязательно, где то писали чем заменить.
А как другой сгорел? Оплавился?
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение NEXT 97 » 06 фев 2016, 22:26

Dutch писал(а):Не обязательно, где то писали чем заменить.
А как другой сгорел? Оплавился?
который сломал не знаю как называется и аналог в инете не найду что-то.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Установи ватс апп ,проще будет общаться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С новым годом всех!!!
Аватар пользователя
NEXT 97
Активный участник
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:15
Откуда: Комсомольск-на-амуре

Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 22:56

название детали искать тут https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/mitsubishi/pajero
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Болтон » 07 фев 2016, 10:51

NEXT 97 писал(а):Установи ватс апп ,проще будет общаться.


Крайне опасное заблуждение, зачем тогда форум нужен???
Тема, безусловно, интересная, попрошу в вацап не сваливать.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Комсомольск-на-Амуре сниму логи сканером

Сообщение Toxa21 » 07 фев 2016, 11:14

Dutch писал(а):Время разгона засекайте, возможно, АКПП другое.
Мотор проверять по времени впрыска на ХХ(0,5мс), Knock Learn(коррекция по детонации,должно стремиться к 100%), Fuel trim(топливные коррекции в пределах +-4%).

Ну акпп принципиально другое - была коробка.
Если говорить о разгоне с 0 до 100, то тут мне кажется все ок, бодро набирает. Но когда едем по трассе начинается подъём, так скорость падает на глазах. Что бы удержать надо шелкать передачу вниз.
Данные которые указали чем можно ещё снять кроме сканера?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
NEXT 97 писал(а):
Toxa21 писал(а):как убедиться что 6g74 gdi отрабатывает на 100%?
собственно вопрос в том что пыж с тем же мотором без жидая ехал бодрее (хотя может заблуждаюсь).

Как проверить не знаю,но знаю,что дроссельная заслонка джидая не так шустро реагирует на педаль,как тросовая.Это сделано для экономии топлива и джидай реально экономичнее.Я на оборот,пересел с джидая на простой и почувствовал разницу в ускорении.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Dutch писал(а):Тогда мои домыслы закончились, только УОЗ проверить.

Снял кислородники,один сгорел полностью,а второй похож на температурный датчик с двумя проводами.если без них ездить, хуже не будет?

То жидай экономичен это да. Когда живой))
Не совсем понял, почувствовал разницу в том что жидай бодрее едет?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0