Сегодня переобулся обратно в "зиму".
Первое ощущение: "Б..ть че за нафиг! Верните все обратно!"
Еще захотелось команду колесо-менятелей как на Формуле 1
еще пару покатушек с переобуванием и я достигну их уровня
Немного впечатлений о Силверах Спорт (может кому будет интересно):
По сравнению с Гудричами КМ2 резину можно назвать с небольшой натяжкой "зимней". Особенно когда спускаешься до 1 атм.
Визуально практически не заметно, на дороге тоже никак не проявляется в худшую сторону (на всех режимах пробовал, даже до 110 разгонял).
Ощутимо лучше держится за накат, практически не скользит (скорее всего пока новая).
На 1 атм сильно шумит и чувствуется перекатывание с шашки на шашку на малых скоростях. На 1.8 этого не было и шумела значительно меньше. Выше 1.8 пока не пробовал.
Ну и с давлением ниже 1.0 поигрался. Немного вынул нипель, начал спуск, в какой то момент пошла резкая визуальная осадка (тоесть до этого практически не заметно было), сразу закрутил нипель. Манометр показал 0.5 (визуально Гудричи были такими на 0.8 ). Дальше 0.4 - визуально вполне нормально, можно ездить. Потом 0.3 - Сурф залез в гараж
Визуально тоже не страшно, можно передвигаться относительно свободно. Ниже не стал, чувствуется что уже жидковато колесо будет. Короче боковина очень жесткая (гораздо жестче Гудрича КМ2), держит форму хорошо.
На Слияние можно пробовать 0.5-0.6 катать.
На фото давление 0.3
Сзади оно же, спереди 1.0
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:To V.I.C.T.O.RВить, посмотри здесь, может что интересное позаимствуешь. Эта та схема о которой мы говорили, довольно таки красиво реализована.
На 90-м Праде конфигурация сидений и багажника почти как у вас.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 655&page=1