Замена кореного сальника

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 25 май 2012, 08:32

JIo63uk писал(а):
ПитБуль515 писал(а):Саня спасибо, завтра заеду узнаю, а ты менял себе или так и катаешься?

Чет я так и не созрел на замену. Плунжер у них менял, 4 года катаюсь... тфу-тьфу-тфу (через левое).

Так и ездишь с текущим кореным чтоли?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение zema » 25 май 2012, 22:25

ПитБуль515 писал(а):Так и ездишь с текущим кореным чтоли?

У тя что масло жрет, доливаеш часто, или еще какие неудобства испытываеш??? Если единственная проблема - это когда ты заглядываешь под днище у тебя грязная коробка. Тогда ваще не парься, у всех текет и не кто не парится ;)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена кореного сальника

Сообщение Sheka » 26 май 2012, 00:22

zema писал(а):У тя что масло жрет, доливаеш часто, или еще какие неудобства испытываеш??? Если единственная проблема - это когда ты заглядываешь под днище у тебя грязная коробка. Тогда ваще не парься, у всех текет и не кто не парится ;)

У меня вообще резко потек. Не мокрил вроде. И после поездки на Де-Кастри и обратно, стал капать, причем приходилось пол литра за день доливать :( . Менял сам
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 26 май 2012, 04:51

Еще ни разу не доливал но каждый день под машиной в пластиковом поддончике обнаруживаю масло грам эдак по 20-30, так что доливка масла это уже скоро, может даже сегодня по дню этим и займусь

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Sheka писал(а):
zema писал(а):У тя что масло жрет, доливаеш часто, или еще какие неудобства испытываеш??? Если единственная проблема - это когда ты заглядываешь под днище у тебя грязная коробка. Тогда ваще не парься, у всех текет и не кто не парится ;)

У меня вообще резко потек. Не мокрил вроде. И после поездки на Де-Кастри и обратно, стал капать, причем приходилось пол литра за день доливать :( . Менял сам

Кстати у меня все болячки тоже вылезли после поездки в марте в николаевск, видать та дорога для паджей противопоказана :( подскажи плиз как менял, много ли было гемороя с заменой, какими подручными средствами пользовался?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение Brian » 26 май 2012, 18:57

Женя у нас автомастер профи. :-)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена кореного сальника

Сообщение bulbash » 26 май 2012, 19:08

Красном Яре автосервис, где мойка, замена коренного 6 тыщ
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Замена кореного сальника

Сообщение JIo63uk » 27 май 2012, 00:02

zema писал(а):У тя что масло жрет, доливаеш часто, или еще какие неудобства испытываеш??? Если единственная проблема - это когда ты заглядываешь под днище у тебя грязная коробка. Тогда ваще не парься, у всех текет и не кто не парится ;)

Аналогично мыслю (хоть и с эстетической точки зрения это не правильно)
Как выражается мой сосед по гаражу, старый бульдозерист - если из двига течет масло, значит оно там есть :-)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена кореного сальника

Сообщение zema » 27 май 2012, 00:07

JIo63uk писал(а):если из двига течет масло, значит оно там есть

:rofl: :gigi: :good: Пля золотые слова... У меня в двиге ваще масла валом :rofl:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена кореного сальника

Сообщение ПитБуль515 » 28 май 2012, 09:16

bulbash писал(а):Красном Яре автосервис, где мойка, замена коренного 6 тыщ

А сервис проверенный?
MMC PAJERO 96г. 4М40, Эксид, автомат, практически полный сток, 265/75/r16
ПитБуль515
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:34

Re: Замена кореного сальника

Сообщение Brian » 28 май 2012, 10:43

ПитБуль515
Достаточно, я там обслуживаюсь.

Двигателист там отличный(не знаю как по дизелю), и по маслу есть мастер очень граммонтый.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0