Модераторы: M.I.B, Болтон
vitalya74 » 15 дек 2011, 02:13
игорь » 15 дек 2011, 02:16
vitalya74 писал(а):Я думаю что у тебя просто проблема в свечах.
vitalya74 » 15 дек 2011, 14:57
игорь » 15 дек 2011, 21:05
vitalya74 писал(а):На улице то да!!!!!
Но я бы тебе это не советовал, тем более если их ещё не разу не снимали. Частенько они ломаются!!!! Ток что едь в в сервис и пускай они этим занимаются, и если не дай бег!!!!! они её сломают, то пускай сами и высверливают!!!!!
У меня был такой случай и хорошо что это всё случилось в сервисе!
Оцелот » 16 дек 2011, 01:03
игорь » 16 дек 2011, 01:24
Оцелот писал(а):Игорь! У меня похожая байда была. Не знаю,что в твоем случае,но меня выручила присадка-антигель "Ликви Молли". Я ее таки в бак и плеснул,таки дизеля и подлил,таки чуть и проехал. И УСЕ!!! А то тоже уж хотел и свечи крутить и фильтры менять и даже по ТНВД стал себе голову забивать.
Кстати 200 мл "Ликви" стоит (у нас правда) 200-250 руб. Заливается 1 мл на 1 литр солярки.Попробуй! если не поможет,тогда уж и крути. А то дело может обстоять просто в качестве диз топлива.
lunik » 17 дек 2011, 14:04
vitalya74 » 17 дек 2011, 16:32
lunik писал(а):Свечи накаливания легко проверить не откручивая их(метод проверенный) снимаешь интеркуллер,откручиваеш планку от всех 4х свечей ,берёшь лампочку на 65-95 ВТ(с фар головного света)к 1 контакту лампы прикручиваешь провод подлиньше, второй контакт лампы ставишь на + аккумулятора ,а тот проводок что от лампы идёт подсоеденяеш поочерёдно на каждую свечу (подсоеденять нужно к резьбе на которую накручивается гайка,что держит планку) в 90 процентах случаев свеча исправна если в течении 10 секунд лампа горит в полный накал)если немного погорит и потухнет или не горит вообще то свече каюк,надеюсь инфа будет полезна Т.К запарился писать)
lunik » 17 дек 2011, 18:17
zema » 18 дек 2011, 13:09
lunik писал(а):Согласен с выше сказанным ,но не полностью,да и кстати есть большой риск при откручивании обломить свечу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0