Дёма » 12 окт 2013, 04:55
Отчёт: сегодня привезли датчики-заменил датчик ТНВД , коленвала , опережения подачи топлива , прозвонил и протестировал провода и другие датчики(в т.ч. регулятора давления - ошиб. 26). Провода без обрыва , датчики в норме. Даже в разъёмах поджал контакты. Завёл. Работает нормально. Чек не горит. 15 минут на холостых - всё в норме. Заглушил- завёл раза три - работает , заводится с полоборота. Дай думаю считаю ошибки(на всякий пожарный), пишет 26 , но чек не горит и работает ровно. Пару перегазовок и загорается Чек , ошибка 26 и 48!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!! Дал волю эмоциям затем начал думать. Провода датчика ведут к чёрной коробочке сбоку позиционера. Болтов не видно-заглушки. Думаю , всё равно попал на бабки- дай сниму посмотрю, куда они идут. Открутил - полилась соляра , НО с явной примесью воды или ещё чего-то. Потянул на себя-не снимается, завинтил на место. Всё , больше ничего не сделал. Завёл-работает. Прокатился- работает. Намотал около 30 км. , переодически останавливался и считывал ошибки-норма , ничего не пишет. Завтра к сожалению на работу , но попросил жену- покатается денёк по городу. Посмотрим. А вообще-то такое возможно? Объяснимо? У кого такое было? P.S. Спасибо за помощь!!