Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение KULIMAN » 25 май 2012, 21:01

Китайские головы плохи?
Меняю автобус на кусок сала таких же размеров.
Аватар пользователя
KULIMAN
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:41

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение M.I.B » 25 май 2012, 23:26

KULIMAN писал(а):Китайские головы плохи?

как повезет
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение JIo63uk » 27 май 2012, 00:37

zema писал(а):Народ че за хрень...? По городу расход от 20 литров на 100км. Ну это ж полюбому не нормально :help: . Мож че нибудь, где нибудь почистить, мож какие датчики есть???

А топливная хоть реанимировалась когда-нибудь? Либо плунжер сдох - копоть, либо хватит с кондером крутить мотор в красной зоне ;)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 27 май 2012, 00:44

JIo63uk писал(а):А топливная хоть реанимировалась когда-нибудь?

Нет.
JIo63uk писал(а):Либо плунжер сдох - копоть

Это буду на следующей неделе разбирать ЕГР, мож клапан открылся сцуко.
JIo63uk писал(а): либо хватит с кондером крутить мотор в красной зоне

Выше 3000 об/мин редко подымаетя.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение санёчек » 30 май 2012, 05:13

zema может форсункам хана? У меня тоже расход около 18-ти на сотню, хотя быстро не езжу. Ездил проверял форсунки, две скоро совсем умрут, две на подходе. По расходу грешу на них!
Аватар пользователя
санёчек
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 05:54

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 30 май 2012, 23:53

санёчек писал(а):zema может форсункам хана? У меня тоже расход около 18-ти на сотню, хотя быстро не езжу. Ездил проверял форсунки, две скоро совсем умрут, две на подходе. По расходу грешу на них!

Запуск и тяга нормальные, так что не думаю что это форсунки. Знаю что на камазах вопрос с расходом решается заменой ТНВД. Может и у нас пора сальничек поменять, или еще чего подшаманить.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0