Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение alexs1974 » 25 мар 2014, 19:48

Доброе Всем время суток! Уважаемые владельцы Пыжиков помогите пожалуйста! Недавно (в сентябре 2013 г.) приобрел паджерика 1999 г.в. двигатель 4М40 с электронным ТНВД и типтронником, проблема началась буквально через неделю, начали плавать обороты, обратился к спецам посоветовали поменять плунжер, поменял. Проблема с оборотами осталась. Дальше больше, старый хозяин не совсем честным оказался, выяснилось что он отключил датчик давления масла, после его подключения загорелась лампа давления, затем пошли газы в расширитель. Короче решил поменять двигатель. После смены двигателя обороты не плавали, но двигатель работал жестко и не тянул. Провели диагностику по результатам которой пришлось поменять клапан опережения угла зажигания, поставил оригинал. После чего началась старая проблема с оборотами, ТНВД проверили на стенде все в норме, а обороты как плавали так и плавают и на холодную и на горячею, и на парковке и на включенной передачи когда стоишь на светофоре. При малейшем нажатии на педаль газа все в норме. Попробовали добавить обороты с помощью датчика газа (на ТНВД с верху), сейчас обороты на холостом примерно 760 и не плавают, но проблема оказалась в другом при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты начинают бешено прыгать и при начале движения движка иногда глохнет особенно на холодную, на прогретом движке еще более менее. В чем причина никто не знает куда не обращался, дизелисты отправляют к электрикам электрики к дизелистам, видать нету в Хабаровске хороших специалистов. Так-что последняя надежда на вас ВЫРУЧАЙТЕ!
alexs1974

 

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение динамовец » 25 мар 2014, 22:03

здорово. Это Жека ты приезжал сегодня ко мне. Напиши в личку vitalya74

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
да и расскажи что с вакуумника накрутил
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение MiXa2208 » 25 мар 2014, 22:27

У соседа такая беда, говорит что проблема в крышке тнвд.
MiXa2208

 

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение ALEX FILL » 25 мар 2014, 22:46

Приветствую Вас! у меня были подобные симптомы перебрал полностью ТНВД проблема осталась поменял, все электронную крышку,плунжер,отсечной клапан и все резинки подкачивающий насос вобщем остался только корпус родной, потом были три недели катаний от дизелистов к электронщикам и обратно!!!!! :roulet: :zopa: и последнее что остовалось поменять это мозги перепробовал целую кучу разных все что менялось это режимы плаванья то плавали сразу еще на парковке или при включении передачи, подняли обороты перестали плавать но на месяца два начал гнать датчик положения педали газа!!! В итоге блок управления стоял не по номеру кузова подобрал близкий по номеру и все как бабка пошептала езжу радуюсь, жалко что прошитые не встают. Возможно именно в блоке проблема! Причем таких подходящих к моему кузову было трое но работает он только на одних!!!! Возможно конечно проблема и в крышке!!! Может идет не стыковка мозгов и ТНВД контрактного ДВС!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение alexs1974 » 28 мар 2014, 13:25

Aleks Спасибо огромное за помощь! Подскажи мне дураку, что ты подразумеваешь под "блоком управления", и сколько он стоит? С уважением.
alexs1974

 

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение mr.maks » 28 мар 2014, 19:57

блок EFI находится у пассажира в ногах, слева.
собственно это мозги машины.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение ALEX FILL » 28 мар 2014, 22:59

Стоит по разному от 2000 до 11000!!!! Мне к сажелению подошли за 11000 ;( Макс точно место указал под пластиком! Было бы легче если бы ты знал номер рамы с которого ДВС
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение Илья ТТС » 29 мар 2014, 18:28

У меня похожая беда. Перебрал ТНВД, поменял крышку, клапан регулировки опережения впрыска топлива, косынку с ТПС. Обороты то плавают, то стабильно. Плавание преимущественно на холодную. Недавно загорелась опять ошибка ТПС. Что делать? Еще на холодную зимой без вебасто хрен заведешь. Может кто подскажет что нить?
Илья ТТС
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение ALEX FILL » 31 мар 2014, 08:55

На холодную не заводтся, проверяй либо свечи, либо компрессию!!!! По ТПСке я же присал что тоже переодически новая ошибку выдавала, но ни чего приэтом особо не происходило!!! от чего х.з.
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с 4М40 эл. ТНВД

Сообщение Илья ТТС » 02 апр 2014, 10:35

Компрессию мерял, свечи проверял. Ниже минус 20 ппц какой то.
Илья ТТС
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:26

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46