alexs1974 » 25 мар 2014, 19:48
Доброе Всем время суток! Уважаемые владельцы Пыжиков помогите пожалуйста! Недавно (в сентябре 2013 г.) приобрел паджерика 1999 г.в. двигатель 4М40 с электронным ТНВД и типтронником, проблема началась буквально через неделю, начали плавать обороты, обратился к спецам посоветовали поменять плунжер, поменял. Проблема с оборотами осталась. Дальше больше, старый хозяин не совсем честным оказался, выяснилось что он отключил датчик давления масла, после его подключения загорелась лампа давления, затем пошли газы в расширитель. Короче решил поменять двигатель. После смены двигателя обороты не плавали, но двигатель работал жестко и не тянул. Провели диагностику по результатам которой пришлось поменять клапан опережения угла зажигания, поставил оригинал. После чего началась старая проблема с оборотами, ТНВД проверили на стенде все в норме, а обороты как плавали так и плавают и на холодную и на горячею, и на парковке и на включенной передачи когда стоишь на светофоре. При малейшем нажатии на педаль газа все в норме. Попробовали добавить обороты с помощью датчика газа (на ТНВД с верху), сейчас обороты на холостом примерно 760 и не плавают, но проблема оказалась в другом при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты начинают бешено прыгать и при начале движения движка иногда глохнет особенно на холодную, на прогретом движке еще более менее. В чем причина никто не знает куда не обращался, дизелисты отправляют к электрикам электрики к дизелистам, видать нету в Хабаровске хороших специалистов. Так-что последняя надежда на вас ВЫРУЧАЙТЕ!