Noax » 06 авг 2014, 22:23
Тоже была такая байда.Расскажу как я победил.Разобрал и почистил датчик TPS,полностью разобрал крышку ТНВД и промыл её очистителем карбюратора,затем хорошо продул воздухом. Еще необходимо прочистить клапан обратки. На топливную магистраль после топливного фильтра нужно поставить прозрачный фильтр-отстойник.На него изолентой примотал магниты,они будут задерживать металлическую пыль,от которой в ТНВД мозги набекрень идут. Раньше,когда снимал верхнюю крышку ТНВД,там на плате была какая-то жижа,которая магнитилась к отвертке.Теперь почти год как всё нормально.И ещё нужно правильно выставить датчик TPS и крышку ТНВД,если их трогали,а тем более снимали.Особое внимание к крышке.Если,при установке,в паз кольца на плунжере не попадете,будет либо кирдык насосу,либо двигатель в разнос пойдет.
Если у кого возникнут вопросы,обращайтесь. Расскажу подробнее.
Pajero V46 96г., 4M40EFI,WINCH 12000lb,БИНАР 5Д и многое другое ))