заводится и глохнет 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

заводится и глохнет 4м40

Сообщение ЁЖж » 21 окт 2010, 21:31

Подскажите пож. Вот уже неделю каждое утро такая проблема:двигатель на пыже 4м40 (мех. насос) заводится с первого раза, работает секунд 20 и глохнет. А потом только раза с третьего и троит. Минуту работает все приходит в норму. Днем без проблем. Это топливо, пора менять топл фильтр??? или что еще.
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение M.I.B » 21 окт 2010, 21:49

А фильтр давно менялся ? и где заправляешься ?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение subzero » 21 окт 2010, 22:10

возможно поможет,если выполнить три процедуры:поменять топливный фильтр,сразу почистить сетку в топливном баке,в полу багажника-лючок(у меня кстати был чистым),снять почистить сеточку в насосе(в обратной стороне от шестерни) и поменять заправку..Удачи!
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kerensky » 22 окт 2010, 09:57

есть на нашем ТНВД манжет какой то коженный он изнашивает, и как раз такое происходит, сам не делал, но любой опытный дизелист тебе эту неисправность исправит (особенно кто часто сталкивался с этим насосом).
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение DIZEL » 22 окт 2010, 14:14

очень может быть что где то подсос воздуха идет!!!
заводится по тому что в тнвд еще саляра
из за подсоса все из фильтра стикает в бак и пока насос магестраль с фильтром прокачает он у тебя не заводиться и глохнет....
было такое у меня по утрам... дело оказалось в изношенном хамуте
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kerensky » 22 окт 2010, 16:06

но как правило подсос из-за того манжета
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение ЁЖж » 22 окт 2010, 20:53

Мужики, какая шестерня, какой хомут, какой манжет ХЗ? Поменяю топливный фильтр, если не помежет куда ехать, чтоб наверняка сделали?
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kerensky » 22 окт 2010, 21:15

попробуй к Иванову на таксопарк.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение ЁЖж » 22 окт 2010, 22:40

Даже не знаю на счет Иванова, у него всегда все координально- пипец двигателю! надо новый покупать. Он же все бензиновые юзает, дизелисты там есть хорошие?
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение DIZEL » 23 окт 2010, 01:19

топливники
Снеговая 12, бокс 19, т.300-196.
через манжету если сасет то сасет капитально хотя всякое бывает, кстати не реже и через лягушку идет подсос воздуха, а для начала советую подтянуть четыре хамута........ два на самом фильтре и два на насосе(подача и обратка)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0