заводится и глохнет 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение ЁЖж » 23 окт 2010, 21:05

ТО subzero
Алексей, чтобы снять почистить сеточку в насосе(в обратной стороне от шестерни)-это где, самому можно сделать?
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение ЁЖж » 28 окт 2010, 22:25

Хомуты шлангов на фильтре подтянул, с фильтра через нижнюю пробку слил с кучу г-на. Глохнуть перестала. Фильтр поменяю немного позднее. :bye:
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 20 ноя 2010, 08:45

А что у меня за бяка???
Завожусь и через секунд 10 начинает глохнуть. Когда перед заводкой покачаю лягушкой 70 раз и держу обороты 1500 то не глохнет.
Поставили прозрачный шланг от фильтра к ТНВД. И посмотрел, через 10 секунд начинает иди воздух ну и происходит жо.. . Заехал на СТО сказали купить какуето ерунду ( не помню как называется). Купил, приехал к ним они мне её поставили на 2 шланг, который идёт из бака к фильтру. Принцип работы этой фигни, она не даёт проходу топливу обратно. То есть в фильтр может идти, а с фильтра в бак нет. Но все ровно машина на следующее утро начала глохнуть. Ну они сказали что не знают и не взяли. И так 3 СТО. Что делать не знаю. И кажется чем холоднее на улице тем хуже она заводится. Откуда может появляться воздух в фильтре???
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kerensky » 20 ноя 2010, 11:15

лягушка скорее всего сдохла вот и завоздушивает
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 22 ноя 2010, 06:32

А делать что?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kerensky » 22 ноя 2010, 13:01

менять
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 26 ноя 2010, 22:58

Убрал фильтр, пустил через него. И всё, на следущее утро всё ок.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 14 дек 2010, 05:56

Привезли от киа соренто фильтр, и что? Таже самая петрушка. Работает, а потом опять глохнет, ставлю свой фильтр тоже самое. Без фильтра все ок (только кажется что обороты плавают, то верх на 25 поднимутся то вниз на 25).
Что это? Уже аккумулятор подсел, менявший свой, сорентовский, и без него.
Помогите! Слышал что может ТНВД не хватает мощи тянуть соляру? И всё это начала происходить после сто(((((((, а сейчас там плечами разводят(копать хотел убрать, и сказал что бы Турба корректор посмотрели(мне сказали то этого что он у меня глючит(то есть когда газу даю мембрана падает но обратно не хочет подниматься). Дак они и движок и тнвд и кольца…. Короче ужас.
Может кто знает как это вылечить?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение бриз » 15 дек 2010, 01:23

На лобовине ТНВД есть сальник, бывает что на холодный двигатель он сосет масло с лобовины, в этом случае обратка грязная( масло мешается с дизтопливом). Если сосет воздух по системе, то когда завел и двигатель начал троить, надо пробовать накачать ручным насосом, если выравнился то естественно подсос. Наверно остается проверить впускные клапана и форсунки.
бриз

 

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 15 дек 2010, 01:56

ООООО. Раскажите пожалуйста по больше про клапана впускные. А то ни там тоже полазили. Как их проверить?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1