Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение SASH! » 15 фев 2011, 15:23

Что то мне кажется мы о разном , всё с начала вздуха было мало ,убрали топливо ,дабы не чадил ,верно?Контргайка ,это та ,которая фиксирует винт регулятора подачи топлива на насосе ,заворачивая его увеличишь порцию ,выкручивая уменьшишь соответственно. 8)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение валера 13 » 16 фев 2011, 01:02

Да. Но ведь топливо можно убрать ещё и с корректора.



А слючайно нету такого, как допустим в 9, закрутить до конца и раз выкрутить. (количество топливо)
В паджериках такого нету?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение SASH! » 16 фев 2011, 20:35

Да нет конечно тнвд это не карбюратор ,а корректор тут причём?какое топливо ты с него собрался убирать ,кроме нагара????? ни чего :wall: не понимаю
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение валера 13 » 17 фев 2011, 06:06

Коллектор и корректор. Ведь когда сделали турбину машины летала, но коптела, потому что зависал КОРРЕКТОР ПО ДАВЛЕНИЮ НАДУВА. А когда снего трубку снимали (от турбины, но затыкали конец) машина ехала очень вяла.
Дак может они ещё сократили топливо и на корректоре? При давлении турбины (0,6 ) он будет давать больше топливо, но может уже не в том количестве что раньше. Вот. Понятно ?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение SASH! » 17 фев 2011, 14:05

Валера называй вещи своими именами ,я же вроде уже рассказал тебе пр
валера 13 писал(а):количестве что раньше

оэто ,а дальше ни чё не пойму,что такое топливо на корректоре ? :hehe:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение валера 13 » 18 фев 2011, 07:15

Блин же. Если эту крутелку выкрутить на максы, то топливо в тнвд будет поступать максы. Но не всё идти в цилиндры. А с корректором всё.
Вот это крутёлка дает топливо в тнвд скок положено, а корректор ещё больше.
Корректор это типо чтобы не коптел когда педаль в пол жмёшь. Когда жать тапок в пол начинает быстрее крутиться турбина и давление больше поступать, и эт оттого давления срабатывает корректор и дает макс. Количество топлива. Вот
Ведь если выкрутить ту ерунды на максы, а корректор отключить машина будет вялая, а если включить то будет летать как самолет.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Может ли от подачи топливо по-другому работать турбина? 4м40

Сообщение валера 13 » 20 фев 2011, 00:44

Или объясните мне зачем по вашему турбо корректор
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3