4М40 обороты плавают и глохнет

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 12 фев 2012, 22:18

А все из за того что в Лучегорске стояли 2 заправки,НК Альянс очереди машин 10 впереди,и левая,дешевле солярка на рубль,очередь 2 машины,вот на левой заправился до полного бака,50км проехал и начал глохнуть.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Pogost » 13 фев 2012, 13:32

доброго времени суток.
походу беда приключилась...
вечером катался все норм было.
с утра завел с сигналки, 20 мин отработала, сел в машину, начал движение, обороты начали мыдленно падать и машина заглохла. завел еще раз, появилось облако белого дыма, на холостых работать стало как то не так... (больше не слышан стандартный цокот дизеля), а как движение начинаеш обороты падают до 0 и глохнет. п.с. уровень соляры чуть выше 0, но лампа не горела...
подскажите, что это за чудеса с машиной происходит? :help: :help:
дрыгло 4м41
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение ALEX FILL » 13 фев 2012, 13:42

Саляра подмерзнуть могла посмотри в фильтре!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Pogost » 13 фев 2012, 14:41

спасибо за совет, погляжу.
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Logitech » 14 фев 2012, 15:16

попробуй взять комп с такого же пыжа, именно электронного эфи , конечно же рабочий и переставить. у меня так было, точно, решилось все компьютером....заменой....
Logitech

 

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Pogost » 15 фев 2012, 15:01

стыдно говорить, но тем не менее.
что касалось, на оборотах норм, а начинаеш ехать глохнет.
это у меня солярка заканчивалась, просто за моросил датчик уровня топлива...
сейчас все норм, показывает правду.
сори за глупые вопросы выше, просто я еще в этом пионер... ;)
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение azamat_ast_kz » 17 фев 2012, 01:45

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: ну ты кадр :gigi:
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Watokat » 17 фев 2012, 02:34

Pogost писал(а):стыдно говорить, но тем не менее.
что касалось, на оборотах норм, а начинаеш ехать глохнет.
это у меня солярка заканчивалась, просто за моросил датчик уровня топлива...
сейчас все норм, показывает правду.
сори за глупые вопросы выше, просто я еще в этом пионер... ;)

хорошо все, что хорошо кончается :good:
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Vlastelinius » 09 мар 2012, 22:54

Тоже такая проблема, утром при заводке, долго маслает плохо заводится(вероятно свечи),а после заводки загорается чек и начинает дымить черным дымом,замечу машина стоит на парковке, добавляем обороты,свыше 2000 не поднимается,при этом дымит еще сильней,и воняет сильно горелым топливом. или недогорелым. частенько при езде, загорается чек, это независит от скорости,положения руля,или времени проведенном в авто. При езде газ-тормоз-газ-тормоз в городе пробках актуально,обороты 400-1500 и машина глохнет. 48 ошибку выдает. за что отвечает вообще 11 и 48 ошибки?
Mitsubishi Pajero,Range Rover .
Аватар пользователя
Vlastelinius
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:45

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение azamat_ast_kz » 14 мар 2012, 04:57

Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.

Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
выделю вот что тебе нужно
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2