4М40 обороты плавают и глохнет

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 20 мар 2012, 21:48

Азамат дружище,сейчас ищу,на следущей недели через неделю,буду заказывать запчасти,хотел себе колеса купить,и подвеску усиленную,но наверное разберусь с оборотами, сделаю по мелочам че пора уже. и амортики постараюсь на усиленные лифтованные поменять. до колес мне кажется дело не дойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
заменю запчасти датчики,протестирую, датчики на ТНВД трогать не буду,а там просканируюсь и будем дальше искать неполатки
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 25 мар 2012, 22:31

Была найдена истинная причина по оборотам, Это Электромагнитный Регулятор подачи топлива. Данная приблуда находится внутри насоса в верхней части. В разрезе ее видно,фото чуть позже. Она устанавливается не на всех насосах. На экзисте немогу заказать так как нету,с Японии тащить откуда незнаю,ее найти не так просто.Будем искать, как мне сказали отдельно регулятор не продается только вместе с насосом. будем искать,если у кого есть, или спросиить у кого дайте знать,б.у. или новую,но желательно новую

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
под номером 4,в верхней части
Изображение
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение azamat_ast_kz » 25 мар 2012, 22:59

да он у меня выходил на сканере, Спасибо за информацию только вот у меня машина уже месяц обороты не играют тьфу тьфу вот только по трассе начинает играть обороты, теперь буду знать че за датчик,Толян а почему он то играет то нет может у меня замыкает ???
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 25 мар 2012, 23:11

azamat_ast_kz писал(а):да он у меня выходил на сканере, Спасибо за информацию только вот у меня машина уже месяц обороты не играют тьфу тьфу вот только по трассе начинает играть обороты, теперь буду знать че за датчик,Толян а почему он то играет то нет может у меня замыкает ???

У меня в последнее время сильно плавать обороты,на перекрестах глохну, фильтр поменял сразу стало все хорошо,может быть солярка еще помагает глохнуть,попробую в другом месте заправится,на след день после замены фильтра,опять глохнет,на праковке выставляешь 2500-3000 оборотов,дымит черным,а перестает дымить,так перестает глохнуть. По датчику мне помог хороший друг, сказал это именно он. если не найду заеду на ремонт ТНВД, прочистят там ТНВД полностью, все сеточки,все резинки поменяют,посмотрим мб забился сильно
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 28 мар 2012, 15:16

Был у спецов,сказали что головка ТНВД, там палец и насадка,и когда палец в насадку не попадает, то начинает дымить и глохнуть,чтобы этого не было,надо спокойно ездить,резко не газовать и газ не бросать,все плавно и нежно как с девушкой. Либо ТНВД лтбо головка ТНВД под замену, самая дорогая вещь в ТНВД,около 20т.р. + снятие постановка настройка,регулировка и т.п. и т.д. 30 т.р. Остальное в ТНВД в идеале. головка не поддается не ремонту не если б.у. проверке на стенде рабочая или нет. сказали что ее только новую брать надо
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение azamat_ast_kz » 28 мар 2012, 21:09

да это плоха дела значит у нас ((
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение soon » 29 мар 2012, 03:21

J4WD писал(а):Был у спецов,сказали что головка ТНВД, там палец и насадка,и когда палец в насадку не попадает, то начинает дымить и глохнуть,чтобы этого не было,надо спокойно ездить,резко не газовать и газ не бросать,все плавно и нежно как с девушкой. Либо ТНВД лтбо головка ТНВД под замену, самая дорогая вещь в ТНВД,около 20т.р. + снятие постановка настройка,регулировка и т.п. и т.д. 30 т.р. Остальное в ТНВД в идеале. головка не поддается не ремонту не если б.у. проверке на стенде рабочая или нет. сказали что ее только новую брать надо

Если насос Бош ,то блок централизации (голова ТНВД) полежит ремонту.Если Зексель ,то нет.В зекселе на оси привода стоят подшипники которые выходят из строя из-за электрокоррозии и вал начинает болтаться.Хотя возможно кто то возможно и меняет их тоже.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение azamat_ast_kz » 29 мар 2012, 05:15

а если контрактный ТНВД в сборе ? У меня Зексель ((
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 29 мар 2012, 14:15

soon писал(а):
J4WD писал(а):Был у спецов,сказали что головка ТНВД, там палец и насадка,и когда палец в насадку не попадает, то начинает дымить и глохнуть,чтобы этого не было,надо спокойно ездить,резко не газовать и газ не бросать,все плавно и нежно как с девушкой. Либо ТНВД лтбо головка ТНВД под замену, самая дорогая вещь в ТНВД,около 20т.р. + снятие постановка настройка,регулировка и т.п. и т.д. 30 т.р. Остальное в ТНВД в идеале. головка не поддается не ремонту не если б.у. проверке на стенде рабочая или нет. сказали что ее только новую брать надо

Если насос Бош ,то блок централизации (голова ТНВД) полежит ремонту.Если Зексель ,то нет.В зекселе на оси привода стоят подшипники которые выходят из строя из-за электрокоррозии и вал начинает болтаться.Хотя возможно кто то возможно и меняет их тоже.

вот именно что зексель стоит

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
azamat_ast_kz писал(а):а если контрактный ТНВД в сборе ? У меня Зексель ((

нет вероятности что контрактный в сборе будет с нормальной головой. Так как в России нет таких стендов для проверки их. Насос как проверяют если подача есть значит работает. Почему нельзя ставить механику. потомучто комп ТНВД с компом автомата неразрывно связан.2ое потому что электроника выдает ошибку че не так а механика куй,и наш народ вместо того чтобы смотреть голову и датчики крутят угол запуска,делая его раньшим. в итоге двигатель начинает работать на износ,а потом начинают кричать что 4М40 гавно.
По ЕГРу он его сразу заглушил,сказал что это сильно его засоряет,сказал не в коем случае не включать,по охлаждению турбины, сказал что турбину в 4м40 охлаждает вентелятор а не ЕГР ( у мерсов ЕГР охлаждает турбину)
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение ЛИССС » 04 апр 2012, 22:54

короче у кого как проявляется данная проблема ,но у меня плавающие обороты сопровождаются потерей мощности на низах ,при том запуск как на горячую так и на холодную отличный , сегодня нашёл одну странную вещь что датчик выключатель номер 1 кажется неисправен когда я его отключаю обороты стабилизируются и не плавают,КАК ТО СТРАННО ТАК КАК ЭТОТ ДАТЧИК ВСЕГО ЛИШЬ КОНЦЕВИК .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0