4М40 обороты плавают и глохнет

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Винтовкин » 09 ноя 2011, 23:31

J4WD писал(а):скажи комплектацию свою

Год выпуска 1996
Месяц выпуска 02
Код модели V46WG-RHF2
Цвет кузова S1LL
Цвет салона 15C
Декада выпуска 3
Дополнительно 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Дополнительно XR-LIMITED/FIELD MASTER(MID-RF),4FA/T
Наименование модели PAJERO
вот нашёл в нете. И где тут написано EFI или нет? :sorry:
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 10 ноя 2011, 07:25

вроде бы Электронный, процентов так на 80, комплектация у тя вот RHF2
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение desa » 10 ноя 2011, 15:48

если на других передачах нормально разгозовываеться то скорей всего электрика гонит
desa

 

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Винтовкин » 10 ноя 2011, 21:05

J4WD писал(а):вроде бы Электронный, процентов так на 80, комплектация у тя вот RHF2

Понятно! А визуально смотря на двиг как можно определить EFI или нет?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Вчера утром завёл пыжа, а стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится :( , двиг работает нормально как и раньше....ну и дал я щелбан тахометру :rok: стрелка бац и ожила стала на своё положенное место......весь день ездил вчера и сегодня боше такого не замечал, всё работает нормально! :bayan: я так понимаю это был какой то глюк у тахометра..... Теперь мучаюсь вопросом какой у меня двиг EFI или не EFI?????? :wall: :roulet:
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение subzero » 10 ноя 2011, 21:38

[Вчера утром завёл пыжа, а стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится , двиг работает нормально как и раньше....ну и дал я щелбан тахометру стрелка бац и ожила стала на своё положенное место...]
Это глюк тахометра, задней платы, фишек панели приборов..
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение zema » 10 ноя 2011, 22:06

пля не могу найти фоток эфишной двиги, как найду выложу
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Винтовкин » 10 ноя 2011, 22:13

zema писал(а):пля не могу найти фоток эфишной двиги, как найду выложу

Хорошо! буду ждать!
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение zema » 10 ноя 2011, 22:42

Вот вроде похож

Добавлено спустя 44 секунды:
обрати внимание на стрелочку. На простом такого нет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение ALEX FILL » 11 ноя 2011, 08:00

Поменял я ДАТЧИК на конец то !!!!! Результат на лицо машина поехала горазда лучше, переключения автомата стали гораздо плавнее, запуск утром с сигналки!!!!
Но замена самого датчика целое дело так как сопровождается снятием ТНВД подругому ни как!!!! Ну это если заказывать оригинал так как датчик идет в зборе он как алюминевая крышка на ТНВД и сразу с заводскими настройками я так понял что меняют и сам датчик правда это сопровождается полуторо часовой еб....й с настройкой оборотов по вольтметру как не знаю так расказывали спецы по EFI!!! Ну а коль снималось ТНВД то была произведена профилактика т.е. замена сразу всех резинок прокладок и сальников!!!! Вот как-то так!!! Кстати исправность датчика можно проверить обычным вольтметром!!!!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение 1inch » 11 ноя 2011, 10:39

Алекс, где делал насос, колись? По EFI очень трудно найти спецов!
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0