4М40 обороты плавают и глохнет

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение zema » 03 ноя 2011, 17:59

на 56 двиге была вечная проблема с генератором, 2 раза в год стабильно на ремонт. Пока он не выгорел нафиг и подобрали отчего то русского, тока хоть убей не помню от чего
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение ALEX FILL » 03 ноя 2011, 18:31

Заедь всетаки на сканер потому-что у меня тоже начаналось с плохой заводки по утрам свечи поменял стало лучше но на две недели всего потом снова плохая заводка потом не заводка вообще и чек при этом не горел!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение zema » 03 ноя 2011, 23:58

Я ваще первый раз вижу чтоб у дизеля обороты плавали... Ваще жесть...
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 08 ноя 2011, 19:23

ALEX FILL писал(а):Заедь всетаки на сканер потому-что у меня тоже начаналось с плохой заводки по утрам свечи поменял стало лучше но на две недели всего потом снова плохая заводка потом не заводка вообще и чек при этом не горел!!!

Сегодня загорелся чек,машина стояла заведенная на P(парковке) обороты плавали самостоятельно 800-1200,дрожала и пердела черным дымом.выключил,немного подождал,завел все равно горит чек. Выклучил снял клеммы,подождал минут 15,завел чек вырубился. на сканер в Пятницу поеду. Ты не менял датчик?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Винтовкин » 09 ноя 2011, 00:19

облазил форум подобной темы не нашёл решил здесь написать.....Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально работает ровно не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить????? Подскажите!
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение zema » 09 ноя 2011, 00:44

Винтовкин писал(а):облазил форум подобной темы не нашёл решил здесь написать.....Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально работает ровно не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить????? Подскажите!

Двига наверное EFI ? Я думаю чтото с электроникой!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение 1inch » 09 ноя 2011, 00:45

На электронном 4М40 надо копать во-первых все датчики, во-вторых подсос воздуха (сальник), в-третьих насос.
Ну может еще компьютер. Вариантов масса.
А вообще я собрался менять насос на механику.
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение Винтовкин » 09 ноя 2011, 00:59

zema писал(а): Двига наверное EFI ? Я думаю чтото с электроникой!

Как узнать EFI или нет?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение J4WD » 09 ноя 2011, 07:17

Винтовкин писал(а):облазил форум подобной темы не нашёл решил здесь написать.....Подскажите мож кто сталкивался......При включении D или R стрелка тахометра резко падает до второй полоски от 0. машина едет нормально работает ровно не глохнет не дёргается тяга остаётся такой же мож чуть чуть меньше и вибрация чуть усиливается......... возвращаешь коробку на P или N стрелка возвращается на место где ей положено быть.... В чём может быть проблема, где искать куда смотреть, что крутить????? Подскажите!

Может фильтр? забит и ему топлива не хватает,вот обороты падают,не дымит? если нет попробуй фильтр посмотреть, стоит он 200р

Добавлено спустя 35 секунд:
Винтовкин писал(а):
zema писал(а): Двига наверное EFI ? Я думаю чтото с электроникой!

Как узнать EFI или нет?

скажи комплектацию свою
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: 4М40 обороты плавают и глохнет

Сообщение ALEX FILL » 09 ноя 2011, 09:18

Нет еще не менял пока датчик шел все мастеровые погрязли в работе пока езжу переодически прогреваю машину но обороты когда чек горит не плавают мне сказали что он типа вошел в аварийный режим и работает в обход датчика
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1