Меняй ТНВД на контрактный механический. Цена вопроса - 15-20 тыр. Вот их-то как раз можно починить и настроить.
А пока у нас нормальных топливных стендов нет нигде акромя Москвы и то хрен найдешь, то так с эфишыми насосами и будем ипацца.
У меня тоже обороты плавали, решил распылители поменять, поменял на новые - стало ваще хреново, мало того, что плавание не закончилось, так и двиг стало колбасить не по-децки. Выставили зажигание чуть пораньше, стало немного лучше, но все равно не то, Дизельмастера ваще достал с этим на форуме, решили, что насос изношен и не может продавить нормальное давление 150 на форсунках.
Поехал к топливщикам опять, давление занизили до 125, стало лучше, но не совсем, обороты плавали, но хоть расколбас стал появляться реже. Затем я взялся за ЕГР, заглушил его и впуск почистил. Стало еще получше. А потом я снял датчик положения педали газа, почистил-настроил, скинул клеммы на всякий случай и стало мне щастье.
Щас обороты стоят как вкопанные, только двиг немного жестковато работает, надо зажигание назад вернуть.
Теперь коплю бабло на мех. насос, буду менять, неизвестно сколько этот протянет, да и заниженное давление на форсах не есть гут.
Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:azamat_ast_kz писал(а):есть книжка ?
тут поищи.