ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Стеф » 13 янв 2013, 00:26

Всем салют! Хочу поделиться опытом, мож пригодиться кому...
Поставил прозрачные шланги: один - перед лягухой, второй - перед ТНВД, третий - обратка в бак. Кручу... пузыри появляются на обратке. Еду в магазин, беру: 1 - сальник ТНВД - 200р.
2 - рем комплект ТНВД - 900р. Приезжаю в гараж и понеслась...
Первым делом снимаю интеркуллер (без снятия этого друга вообще ни чего не происходит )). Следом аккумуляторы. Потом слив жижу снимаю радиатор и вентилятор. Так же удаляю два насоса, на гидрач и масляный. Некоторые слышал при этом еще и стартер скидывают - тут наверное по желанию, мне он не мешает... В образовавшимся отверстии от масло-насоса видим шестерню ТНВД, делаем метки по отношению к крышке шестеренок (да и не забываем, что с этого момента и до конца установки ТНВД движка стоит колом!) Откручиваю кальмар ТНВД от движки, так же скидываю все тросики и фишечки, шланчики, один болт откручиваю снизу-сзади и три или четыре остается с переди, ну и собственно все.
Открутив гайку шестеренки ТНВД шестерня сама по себе не слезает! Я понимаю, что первая мысль приходящая в голову это: "Ща кувалдочкой сюда еб..ну и все слезет", но постарайтесь от этого воздержаться. Используйте сьемник или соорудите его из подручных средств (я один раз его делал из креплений аккумулятора, пластины метала и шпильки с резьбой, а в другой раз из той же пластины метала, троса и домкрата). Не бойтесь на счет проворота шестерни, там стоит шпилька, по этому по другому ее не поставишь. Сняв шестерню увидите сальник, выковырьте его отверткой не царапая поверхностей к которым он прилегает. Запресуйте новый сальник легким постукиванием через, если мне не изменяет память, 22-ю головку предварительно смазав его маслом. Поменяйте резинки и шайбы на клапане отсечки, клапане обратки, топливоподводящей трубке, датчике оборотов, под крышками автомата опережения впрыска топлива. Вот и все, собираем все обратно, заводим и едем в баньку... :)
Трудно быть грузовиком - с глупой тёлкой за рулём!
Аватар пользователя
Стеф
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 09:18

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 25 фев 2013, 17:43

Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги - все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение ГУГА » 25 фев 2013, 23:32

лягушка наотрез отказывается тянуть топливо,

Фильтры проверь(топливный на двигателе, сетку в баке, сетку ТНВД), затем ищи где воздух сосет.
Проверь хорошо все соединения, элементарно топливный фильтр к лягушке притянут слабо может быть, или датчик воды на нем же. все внимательно нужно смотреть.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 01 мар 2013, 03:23

Смотрел, снимал топливный, вылил помоев, залил в новый соляры, ставил-качал, ноль! В руках лягуха качает, т.е, топливо при нажатии выплевывает, ставлю -нет эфекта. Пробовал напрямую -через ВАЗовский фильтр тонкой на ТНВД, насос не реагирует, не затягивает(ключ на старт, газ в пол)!!? В бак соляра продувается, на себя -отлично.Не пойму, Не кирдык ли ТНВД? Сразу как-то...
Были поменяны топливные трубки полностью, шланги, хомуты, заборник, Сетка в баке чистейшая. Было пару прецедентов: с лобовины насоса капало в морозы(видел толко на холостых) и стоя на холостых детонация была, словно подтраивал..
Не было такого. Что может быть?
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение faker » 01 мар 2013, 03:43

к991ур писал(а):привет всем . ребята помогите разобратся,с тнвд .4м40 мех.я поставел прозрачные шланги на подачу и обратку, завожу утром,роботоет минуту, смотрю на шланги,подача все внорме,но как только с обратки начинае идти пена мотор глохнит. откуда воздуч?


рамка обратки (линия слива)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
subzero писал(а):Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги - все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий


нужно очень резко качать пару минут без остановки
поставь шланги прозрачные под капот-все увидишь
тудатка 8мм
обратка 6 мм
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 01 мар 2013, 15:03

Привет. На 8-ку медную прозрачный 6" не налезет, поставлю 8". ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 - через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Draiver2000 » 01 мар 2013, 20:53

subzero писал(а):Привет. На 8-ку медную прозрачный 6" не налезет, поставлю 8". ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 - через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.

Блин, ну если лягуха не качает, поменяй!! Цена вопроса максимум 1000р. Насос ТНВД с бака топливо не тянет!! У меня была проблема, лягуха крякала, но, не качала!! При визуальном осмотре лепестка была замечена маленькая вмятинка, как будто песчинка попала под лепесток. Замена лягухи и полет нормальный. Если лягуха не тянет топливо с бака, значит два варианта: либо ей хана, либо что то с топливо проводом, но по твоим словам второе в норме, значит пробуй менять лягуху.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 01 мар 2013, 21:09

Слава, спасибо!!! Буду надеяться, что это не ТНВД. Завтра пересекусь с местным Дизелистом по лягухе, чтобы наверняка, потому как бессмысленно менять, если исправна. Действительно, ребус: в руках выбрасывает при прокачке топливо из фильтра, стоит поставить на место - ноль..
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 06 мар 2013, 16:05

Продул компрессором лягуху, без фильтра качает, как сумасшедшая с хрюканьем. Язык чуть не всосала. Основной вопрос в том, что если в системе бак-насос солярки нет - должен ли при запуске с ключа сухой ТНВД тянуть топливо с бака или все-таки в фильтр надо закачать перед запуском топливо, выгнать воздух и только после этого должно схватить? Ну как обычно. По телефону сервисмены кто что говорит. не хотелось бы думать о кончине ТНВД. Все мучаюсь с этим гемором..
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 07 мар 2013, 15:37

Парни, история конечно глупая, но со своим концом.. Все дело было в воздухе, набранном ТНВД, когда ехал на. мастера говорили, как один, что попал на Насос. Насос, завоздушенный, обсохший, солярку никогда не потянет, как не качай и не заводи..Элементарно, налил в трубки забора и на ТНВД топливо по горлышко и О"Чудо - лягуха стала качать. Завелся с 3-го раза. Аминь. Пускай никто не столкнется с таким чудом!
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1