ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение к991ур » 22 ноя 2012, 06:02

ДОБРОЕ ВРЕМЕНИ СУТОК. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ, УТРОМ ЗАВОДИЦА С ПОЛПИНКА ПОРАБОТАЕТ МИНУТУ ГЛОХНЕТ, ВРУЧНУЮ ПОДКАЧАЮ ЗАВОДИЦА ,ПРОГРЕЕЦА И ВСЕ ВНОРМЕ
к991ур

 

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Вуди » 22 ноя 2012, 07:47

где то воздух подсасывает. Хомуты все целые на шлангах к лягушке?
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение к991ур » 23 ноя 2012, 04:45

поменял шланги,хомуты но проблема осталась.
к991ур

 

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Кирюха » 23 ноя 2012, 09:36

огромная вероятность что подсос воздуха идёт через сальник в ТНВД
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 27 ноя 2012, 15:36

Парни, такая же хрень, по обстоятельствам сам не смог залезть - отогнал в сервис, итог -свечи на замену, подобрал Denso, 306-е, те, что стояли раньше, все замечательно, ехал около 40 км, приехал-заглох, далее вращал, вращал, схватывает в самом конце, как-будто топлива не хватает. Из предыстории..залезал в бак, смотрел сеточку, после этого стала заводится вдогонку, ранее проблем с запуском вообще не было. На свечах отъездил более 2 лет. Реле свечей отрабатывает, топливный фильтр -новый Nipparts. Солярка с заправки, шланги визуально целые, один на ТНВД менял, старый деревяным совсем был. Пробовал перед стартом прокачать лягушкой, отвинчивал болт прокачки, качал и казалось, что фильтр не целый, т.е 4-5 качков и только после них начинало лететь топливо.Был момент, когда все работает, но на холостых начинает подколбашивать машину, хотя стрелка на месте. На малых оборотах под нагрузкой может заглохнуть вообще.Воздух???Где???Допустим с трудом вчера после длительного вращения завел, работаю педалью газа -машина вообще не реагирует.. Хотя в сервисе сказали, что свечи однозначно..Стоит раскошелиться на оригинал? но если в упаковке будут те же самые DENSO?Подскажите, где рыть..4М40 Мех ТНВД 95г.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Ober821 » 04 дек 2012, 15:29

Была похожая проблема, заводится едет, едет а потом глохнет. Под...ишь заводится едет, едет и опять, ТНВД поменяли фильтра поменяли, идизель с бензобака сливал полностью,черный был. И не х.. толку . А в итоге прокладка между ТНВД и движкой, масло в топливо кидало и трындец. К слову проблему обнаружили только в ММС центре, все сделали и болезнь прошла. Только не дешево это все встало. Итог: диагностику делайте в центре, а дальше думайте где удобнее делать.
Ober821

 

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение Mongol » 04 дек 2012, 19:07

Возможно сама лягушка не держит топливо. Заводишь на оставшейся соляре, а потом глохнет. Там достаточно мелкой соринки под лепестком. Попробуй снять лягушку и почистить лепсток, потом если "хрюкает" при нажатии, то значит исправна, а если нет , то под замену. Попробуй , как вариант.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение SAM » 04 дек 2012, 20:25

Ober821 писал(а):Была похожая проблема, заводится едет, едет а потом глохнет. Под...ишь заводится едет, едет и опять, ТНВД поменяли фильтра поменяли, идизель с бензобака сливал полностью,черный был. И не х.. толку . А в итоге прокладка между ТНВД и движкой, масло в топливо кидало и трындец. К слову проблему обнаружили только в ММС центре, все сделали и болезнь прошла. Только не дешево это все встало. Итог: диагностику делайте в центре, а дальше думайте где удобнее делать.

А недешево это сколько? Тебе поменяли сальник ТНВД стоимостью максимум 200рублей, ну и работа в пределах 4000т.рублей.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение subzero » 17 дек 2012, 22:52

Трубки, что с заборника в баке + сам заборник в мелкую дырку. 10 метров трубок: забор и обратка, заказал сам заборник, думаю, счастье придет..Сейчас при -15 на холодную может крутануть раз, а так привык взрывом заводить. Допустим с прокрутом завожу, глушу, затем снова с прогревом свечей-взрыв и завелась! На холостых и на малой тяге больше не глохла, после того как в сервисе подшаманили с заборником и трубками от него. Затем заставил чистить клапаны, что на ТНВД. Все вроде стабилизировалось, но для пущей надежности заменю трубки полностью и сам заборник, как уже повторился..Подскажите, нюансы при этом могут быть, кроме полной прокачки, осмотра на утечки, развальцовки трубок на концах(соединения со шлангами)? Если трубки будут одинаково на 8мм, что забор, то и обратка? Свои сейчас штангеном не померять, но по ходу 8 - забор, 7мм-обратка. Спасибо.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Сообщение к991ур » 06 янв 2013, 16:01

привет всем . ребята помогите разобратся,с тнвд .4м40 мех.я поставел прозрачные шланги на подачу и обратку, завожу утром,роботоет минуту, смотрю на шланги,подача все внорме,но как только с обратки начинае идти пена мотор глохнит. откуда воздуч?
к991ур

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0