Всем салют! Хочу поделиться опытом, мож пригодиться кому...
Поставил прозрачные шланги: один - перед лягухой, второй - перед ТНВД, третий - обратка в бак. Кручу... пузыри появляются на обратке. Еду в магазин, беру: 1 - сальник ТНВД - 200р.
2 - рем комплект ТНВД - 900р. Приезжаю в гараж и понеслась...
Первым делом снимаю интеркуллер (без снятия этого друга вообще ни чего не происходит )). Следом аккумуляторы. Потом слив жижу снимаю радиатор и вентилятор. Так же удаляю два насоса, на гидрач и масляный. Некоторые слышал при этом еще и стартер скидывают - тут наверное по желанию, мне он не мешает... В образовавшимся отверстии от масло-насоса видим шестерню ТНВД, делаем метки по отношению к крышке шестеренок (да и не забываем, что с этого момента и до конца установки ТНВД движка стоит колом!) Откручиваю кальмар ТНВД от движки, так же скидываю все тросики и фишечки, шланчики, один болт откручиваю снизу-сзади и три или четыре остается с переди, ну и собственно все.
Открутив гайку шестеренки ТНВД шестерня сама по себе не слезает! Я понимаю, что первая мысль приходящая в голову это: "Ща кувалдочкой сюда еб..ну и все слезет", но постарайтесь от этого воздержаться. Используйте сьемник или соорудите его из подручных средств (я один раз его делал из креплений аккумулятора, пластины метала и шпильки с резьбой, а в другой раз из той же пластины метала, троса и домкрата). Не бойтесь на счет проворота шестерни, там стоит шпилька, по этому по другому ее не поставишь. Сняв шестерню увидите сальник, выковырьте его отверткой не царапая поверхностей к которым он прилегает. Запресуйте новый сальник легким постукиванием через, если мне не изменяет память, 22-ю головку предварительно смазав его маслом. Поменяйте резинки и шайбы на клапане отсечки, клапане обратки, топливоподводящей трубке, датчике оборотов, под крышками автомата опережения впрыска топлива. Вот и все, собираем все обратно, заводим и едем в баньку...