4м40 сдох

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4м40 сдох

Сообщение faker » 09 фев 2013, 23:59

нет.вроде стука нет
далее- кроме того установлено- двигатель троит. т.е. не работает 1 цилиндр.
варианта наверно 2:
форсунка
поршень лопнул
или чтото еще?
дыма от несгоревшей солярки вроде не идет-наверно форсунка солярку не подает(я на это надеюсь) какого он должен быть цвета?
если я не прав-то поправьте
поочереди откручивать трубки-определить цилиндр
вынуть эту форсунку и крутнуть-определить ее открытие

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вопрос-почему всетаки низкое давление масла?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: 4м40 сдох

Сообщение vitalya74 » 10 фев 2013, 16:14

Что бы форсунка не подавало топливо.... этот мало вероятно, она может лить но что бы не подавала. Жидкость не сжимается, а куда в твоём случае деваться топливу. Скорей всего она сразу и лила, из за этого был стук. Но при льющей форсунки можно повредить поршень, если ехать. Вот это вероятнее. Скорей всего что то с поршнем первого горшка, ну и льющая форсунка. ИМХО!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Часть могла вылететь,(через выдавленную прокладку) а часть разбавится солярой с первого горшка, вот вязкость и пропала.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4м40 сдох

Сообщение Evgenii » 10 фев 2013, 19:45

если форсунка льет,то по идее должен быть повышеный уровень масла в движке,и он тогда стуканет

вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1340014
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: 4м40 сдох

Сообщение faker » 11 фев 2013, 21:16

форсунки оказались рабочие-поочереди откручивал трубки с них-и вот тогда двигун начинал троить
прокладку выдавило изза сорваного болта крепления крышки-заменил-устранил
двигатель трясется и работает с глухими уханьями
после прогрева и перегазовки заглох и отказался заводиться- но стартер крутит его
куда лезть дальше?
замер компрессии что даст? какая должна быть?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да!из сапуна-что идет к воздушному фильтру идет дым
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: 4м40 сдох

Сообщение vitalya74 » 12 фев 2013, 00:40

Тебя не поймёшь, то стучит, то не стучит... ;) Меряй компрессию. А даст оно тебе то что ты узнаешь что у тебя с горшками.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4м40 сдох

Сообщение faker » 16 фев 2013, 18:49

в общем клинит его на горячую
отвез на замену двигателя
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2