срочно нужен ротор 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение атас » 21 янв 2015, 01:59

первый насос не работал как надо сразу сказали что причина была в бракованном роторе второй ротор сейчас докатывает бак снимали мыли чистили горловину поменяли и объясните как попадает грязь и цинк в насос ведь сетка топливозаборника мелкая плс топливный фильтр плюс сетка в насосе и да авто европа может стоит поменять бак а то получится что опять сделают насос и опть на 4-5 тыс км и расскажите какие дают гарантии и на какой срок а то получается что гарантия 1 год а я за год накатываю 4-5 т км
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение Boyёк » 21 янв 2015, 03:00

про китайский ротор точно есть положительный отзыв на таком же форуме от владельца из беларуси (может он и тут зарегистрирован). с бракованным ротором тнвд сразу бы не заработал, но как это на самом деле пусть скажет vitalya74. цинковая пудра р-ром менее 20-30 мкм. и её не задерживает штатный т/фильтр. налёт похожий как от пудры фоткали в разобранном тнвд. я поставил дополнительный т/фильтр коммон рейл на 2 мкм. (зимой с ним можно огрести вплоть до замены тнвд, если 2-х микронник без подогрева) поэтому бак менять не собираюсь. имхо, никто вам не даст на ремонт гарантию (тем более её не исполнит), если вы гарантированно не подтвердите, ПЕРВОЕ - что вы ездили на гостовском д/т, произведенном на НПЗ, а не с "самовара" (естественно влажном) или на печном топливе с антигелем (и то же зачастую влажном). а в первые 2 месяца этой зимы почти вся сибирь преимущественно ездила именно на самоварном д/т и печном топливе. и гарантируйте ВТОРОЕ - без конденсата влаги из бака (кстати, на П-3 штатный фильтр с отстойником не даёт никакой гарантии задержать весь конденсат воды - вот на т/фильтре П-4 отстойник для воды явно присутствует и выделен в т/фильтре) .
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение атас » 21 янв 2015, 03:19

а что такое жучек и чем он поможет разъем с датчика снимали результат никакой кроме повышенных оборотов в первую секунду запуска
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Re: срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 21 янв 2015, 05:20

Boyёк писал(а):про китайский ротор точно есть положительный отзыв на таком же форуме от владельца из беларуси (может он и тут зарегистрирован). с бракованным ротором тнвд сразу бы не заработал, но как это на самом деле пусть скажет vitalya74. цинковая пудра р-ром менее 20-30 мкм. и её не задерживает штатный т/фильтр. налёт похожий как от пудры фоткали в разобранном тнвд. я поставил дополнительный т/фильтр коммон рейл на 2 мкм. (зимой с ним можно огрести вплоть до замены тнвд, если 2-х микронник без подогрева) поэтому бак менять не собираюсь. имхо, никто вам не даст на ремонт гарантию (тем более её не исполнит), если вы гарантированно не подтвердите, ПЕРВОЕ - что вы ездили на гостовском д/т, произведенном на НПЗ, а не с "самовара" (естественно влажном) или на печном топливе с антигелем (и то же зачастую влажном). а в первые 2 месяца этой зимы почти вся сибирь преимущественно ездила именно на самоварном д/т и печном топливе. и гарантируйте ВТОРОЕ - без конденсата влаги из бака (кстати, на П-3 штатный фильтр с отстойником не даёт никакой гарантии задержать весь конденсат воды - вот на т/фильтре П-4 отстойник для воды явно присутствует и выделен в т/фильтре) .

Кстати, тот человек не даёт ни какой гарантии и не как не подтвердил что ротор с Китая. Просто ссылается на каких то дизелистов. Это первое. Второе, цена на ротор какая то странная. Я связывался с производителями в Китае. Их кстати только один. Выпускается только на заказ. Отпускная цена почти такая же как он (человек который писал отчёт) и указывает за что ему его продали. Возникает вопрос! Куда делись расходы на таможню, на доставку, и на прибыль продавцов? Хорошо, опустим таможню. Или белорусы работают за идею? Весьма подозрительна мне эта история. Тем более после первого раза (не удачного) его просили сделать фото-видео отчёт, коль уж у него там знакомые. Хотя бы упаковки и внешнего вида ротора. Но так и ничего не было.
Так что не верю.
Сам сейчас веду переговоры с Китайской фирмой о поставки роторов. Но скажу что ещё те жуки. Мутные ребята. С моим представителем Китайцем говорить не хотят, даже трубку не берут. Со мной общаются по мылу. Так что тут больше не известных.
Кстати, я гарантию даю на 10000 км или 3 мес. Это больше чем гарантия на контрактный, 3 дня. Пост гарантийные случаи тоже рассматриваю.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: срочно нужен ротор 4м41

Сообщение Boyёк » 21 янв 2015, 14:33

атас писал(а):а что такое жучек и чем он поможет...

он вместо t-датчика настроен на холодную температуру и эбу будет "думать" что двс не прогрет, увеличит подачу топлива, двс должен перестать глохнуть на холостых.

vitalya74 писал(а):...С моим представителем Китайцем говорить не хотят, даже трубку не берут. Со мной общаются по мылу. Так что тут больше не известных...

исходя из моей небольшой инфы, что я просил у нас человека, работающего с поднебесной узнать для меня про их роторы я на 100% уверяю, что вы имеете дело не с фабрикой, а с посредником, причём, не самым хорошим. да, они вначале собирают предзаказы на небольшие партии и периодически выпускают партии по несколько сотен. я так понял что цены у манагера при фабрике и у посредника рядом в том же городе будут практически одинаковые. роторы предлагают 2-х вариантов, нормального и превосходного качества с небольшой разницей в цене. китайский манагер должен и обязан выходить на связь очень оперативно в его рабочее время. вы заказываете партию хоть и небольшую и если дадите свой телефон или скайп, то с вами сразу должены выйти на связь на английском (вплоть до того что они быстро найдут китайца, который на хорошем русском вам перезвонит и переспросит вас). вот примерно на таких продавцом надо там ориентироваться - с другими не советуют общаться. с таможней заранее надо решить чтоб без малейших вопросов.
ЗЫ из моего опыта - покупал сканер для моего П-3, но надо было сканер по рекомендации проверенный на таком же П-3 (иначе такой же может не прочитать паджеро). оказалось, что тот продавец по отзывам типа обнаглел, в скайпе или по мылу на любые вопросы кроме предоплаты отвечает в духе "чё надо, отстань". я после оплаты стал общаться только через чат алиэкспересс и продавец оказался очень вежливым и отвечал крайне оперативно на любые мои вопросы. а всё потому, что этот чат под наблюдением администрации алиэкспресс.
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 21 янв 2015, 15:13

Вот и я думаю что не с теми общаюсь. Ну да ладно. Мне тока есть чем работать, а потихоньку найду выходы на нужный фабрики.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 06 фев 2015, 00:15

атас писал(а):немного не понял снять на видео как мотор работает и как это выложить а по поводу ротора то я незнаю какой они ставили потому что ни сам новый ротор ни его упаковку я не видел и более того когда я отдавал авто в ремонт отдал второй насос в сборе млжет что с него пригодилось бы для ремонта а когда забирал то ни второго насоса ни старых деталей мне не вернули а за ротр я тогда заплатил 57000 рублей и они должны были поменять в насосе все что можно было на навое так как я им объбяснял что авто минимум на 3-4 года под себя поэтому я и не покупал контрактный насос который на то время стоил 50-60 тысяч а ремнт тогда мне обошолся в 89000 хотел как лучше а получилось как всегда я и с тобой в январе 2013 созванивался у тебя тогда насос стоил 70000 но я побоялся отправлять деньги очень много мошейников а для меня 70000 большие деньги

Да надо снять видео и выложить в ютюб или брось мне на почту. Я скупаю так же старый насосы, и принимаю их взаимозачётом. Так что это вы зря им всё оставили. Как ремонт ТНВД у меня сейчас стоит 68000 (с учётом высокого курса $) приобретение 83 тыс. Но на ремонт и приобретение есть очередь. Я не успеваю ремонтировать и возить товар.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение атас » 06 фев 2015, 13:45

а каки ротора ставиш и как ходят
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 06 фев 2015, 16:02

Я Писал о этом уже не один раз. Ставлю восстановленные (не в России). 2 года назад поставил такой ротор на свой авто. Проехал 110000 км. Если бы осенью не заправился водой то проехал бы ещё не мене 20000 -30000 думаю. Через месяц подойдёт пробная партия с Китая, так же поставлю себе и буду испытывать. Сейчас Китайские продают под видом оригинала, за оооохрененные деньги. Оригинал уже давно не выпускают.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение атас » 06 фев 2015, 23:49

виталий спасибо за совет резистор помог только вот насколько его хватит вот вопрос
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0