срочно нужен ротор 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение атас » 10 янв 2015, 21:45

кто может подсказать где купить качественный ротор тнвд 4м41
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение Boyёк » 10 янв 2015, 22:49

80-90 т.руб. новый оригинал устроит?
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 11 янв 2015, 00:25

Расскажи в чём дело.
Сейчас оригинал найти оооочень сложно, даже за те деньги которые сказал Boyёк. Выпуск оригинальных з/ч в промышленных масштабах для этого насоса перекрещён в 2011 году. Так что большой вопрос, что вы купите в магазине. Я сталкивался с тем что даже с Японии привозили роторы и они являлись подделками выпущенными в Китае ли еще где то. И ходили они весьма мало. Может проще отправить насос на ремонт?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Сообщение атас » 12 янв 2015, 02:50

я готов отдать 100 если это реабно оригинал и ккакие гарантии это ответ на первое сообцение а по поводу ремонта насоса я запарился эго ремонтировать и менять ротора максимум 1-1.5 года потом все снова я считатаю это не правильно и что делать не знаю и по поводу отправки насоса то авто жизненно нужно так как живем далеко за городом и без него никак максимум простоя 3сутокэсли есть дельные советы то жду
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Сообщение vitalya74 » 12 янв 2015, 16:27

Ну так заказывайте, в чём проблема? Но только почему думаете что это будет лучше? Может проблема не в деталях, а в Вас и в вашем топливе и отношении? Я занимаюсь ремонтом этих насосов. У меня такой же авто и я так же себе ремонтировал свой насос сам. Проехал на этом насосе уже 100000 км, 3 года. Пройду ещё лето, примерно 25000-30000 км и на зиму буду ремонтировать. Так что что то у вас там проблема с чем то другим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re:

Сообщение Boyёк » 12 янв 2015, 22:09

vitalya74 писал(а):...Так что что то у вас там проблема с чем то другим.

и 90 вместо 190 тогда тоже не вариант
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

Сообщение атас » 20 янв 2015, 04:50

да нет проблема не во мне и не в отношении к авто и солярка не из подворотни а история вкратце такова- в январе 2012 кончился тнвд покупать контрактный который стоил в те времена от 50 до 65 не хотелось так как это кот в мешке а авто планировалось под себя минимум года на3 решил делать нашол сто вроде как адекватное цену за ремонт объявили в 84 рубля сказали что заменят все в насосе и все оригинал торга не было так как не люблю зкономить на этом ремонт длился около 3х недель что то там у них не пошло в результате мне отдали авто совсем не в идеале глохнуть на д перестал но небольшие подергивания остались по словам мастеров поменяли все в насосе ротор питающий насос подшипник и резинки насос проездил месяцев5 или 4000-5000км потм началось все снова я опять к ним они разобрали и вынели вердикт -умер ротор поставили опять новый авто вроде поехало даже лучше чем после первого ремонта но всеравно не идеал при включении скорости с парковки на д появлялся небольшой провал ну да бог с ним дальше больше при интенсивном движении более 2 часов начались те же симптромы авто дергается и глохнет этой осенью при переходе на зимнюю солярку стало все совсем плачевно поехал к спецам они вкрутили какуюто форсунку покрутили стартером потом померили на стенде и сказали что насос не продавливает 250 очков что это они не знают получается что второй ротор умер эсли это так то тогда в чем причина такого быстрого износа солярка не из подворотни а только газпром бак снимали и промывали форсунки проверяли сканер ошибок не показывает динамика у авто идеальная расход тоже компрессия 31 фильтра меняю каждые 5000 расхода масла нет совсем не дымит и в результате получается что надо опять ротор а это 80-100 рублей и опять на год или максимум 10000км бльше за год я не накатываю вот такая вот история что делать не знаю
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 20 янв 2015, 18:32

Значит так ремонтировали, или такие З/ч. Откуда вы знаете что вам там ставили? Может такой же контрактный ротор или ротор от грузовика. У меня вариантов больше нет. Больше можно сказать только после вскрытия. Почему вам это не сказали в первый раз. Я обычно людям которые мне отдают насос на ремонт говорю из за чего он умер. Если это грязь или цинк с бака (это касается европеек) то говорю сразу если насос приедет второй раз на ремонт с такой же картиной внутри, то гарантийного ремонта не будет. И рекомендации по действиям для избежания повторения.
Почему у вас умер первый насос? Почему второй?
Обычно такое бывает (такие пробеги) когда его не ремонтируют, а пытаются вывести всё централизацией. Или мудрят с электроникой. Сам такое делаю если клиент просит.... Стыдно, но что делать. Клиент прав. Правда через время приезжают на полноценный ремонт. А один правда продали и приехал он на ремонт с новым хозяином.
А может я и ошибаюсь!!!!
Но что бы нового ротора хватило только на пару тыс. км это ещё постараться надо.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

срочно нужен ротор 4м41

Сообщение Boyёк » 20 янв 2015, 23:34

атас,
ваш отзыв о ремонте надо обязательно взять на заметку и очень хочется знать что это за сто - есть основание чтоб вам его озвучить. я считаю, что новый ротор покупать это совсем не гуманно. остались же изношенные - лучше отправить на восстановление, а ездить пока с "жучком" вместо t-датчика. да вместо прежних 2-х ремонтов один китайский ротор ходил бы лучше, судя по отзывам.
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

Re: срочно нужен ротор 4м41

Сообщение vitalya74 » 21 янв 2015, 01:28

Boyёк писал(а):атас,
ваш отзыв о ремонте надо обязательно взять на заметку и очень хочется знать что это за сто - есть основание чтоб вам его озвучить. я считаю, что новый ротор покупать это совсем не гуманно. остались же изношенные - лучше отправить на восстановление, а ездить пока с "жучком" вместо t-датчика. да вместо прежних 2-х ремонтов один китайский ротор ходил бы лучше, судя по отзывам.

Вот показали бы вы мне эти отзывы на китайские роторы.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1