Проблемы 4М41 после ремонта

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение nic69 » 10 фев 2015, 14:23

День добрый всем знатокам 4М41 и пользователям Pajero Клуб! Случилась у меня на Pajero 3 двиг. 4М41 такая котовасия , после замены цепи ГРМ, ремонта косы ДВС и турбины на холодную перестал реагировать в положении АКПП "D" и "R" на педаль газа ,на нейтралке все ОК, после прогрева, начинает реагировать но обороты набирает как-то замедлено , вяло , как будто не хватает мощности . После выставления газораспределения - по позже стал на горячую долго заводиться , до ремонта всё было нормально. Турбину ремонтировал - работала но гнала масло, цепь менял - присутствовали посторонние звуки, коса - :zas: отваливались провода, но до ремонта он пёр нормально. Фильтр поставил новый . На насосе после ремонта год назад - поставили восстановленный плунжер проехал всего где то 8000. Ну вот как то так. Может кто сталкивался с такими симптомами. :zas:
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение nic69 » 11 фев 2015, 00:25

Видать хороший вопрос, без литры не обойтись. :drink:
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение pastr74 » 12 фев 2015, 01:50

Всем привет, такая же ситуевина, но турбину не ремонтировал и косу не менял, ремонт тнвд пробег такой же 10000 км , прогреется маленько мин 5 все едет нормально началось после холодов, с осени и по сей день, :wall:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Сообщение nic69 » 13 фев 2015, 03:24

А как заводится?
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Сообщение pastr74 » 13 фев 2015, 03:41

Заводится не как после ремонта, но 2-4 сек что на холодную что на горячую, на холодную получше чуть чуть. Грешу на ремонт ТНВД, когда забирал в апреле саляра летняя была, и ездила сестра. Как холода начались, сказала едешь а она не едет совсем как будто кто держит, а на холостых нормально обороты развивает. Был на станции у официалов в Саратове, ошибок никаких не показывает. Отправили в бош центр местный, что то я очкую, после таких ремонтов по 50т.р. :roulet:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение vitalya74 » 13 фев 2015, 06:44

Ротор на этом насосе ооочень боится воздух, и топливное голодание (когда замерзает парафин в фильтре) Ротор моментально может задрать и перегреть. Там втулка на роторе держится только из-за гидравлического клина. Чуть только он пропал, метал о метал цепанулся на скорости и всё привет прецизионной паре.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение nic69 » 13 фев 2015, 22:16

День добрый Виталя. Дело в том , что до ремонта он и заводился и пёр нормально, топливный фильтр сразу поставили новый ВИК, замена произведена в тёплом боксе, замерзание парафина отпадает, тем более что топливо было зимнее и заводился хорошо.А сей час как будто его за жопу держат , на холодную на педаль газа в положении АКПП "D" и "R" не реагирует, на нейтралке нормально, прогреется по лучше, но всё равно обороты набирает слабовато, медленно не то что было. Заводится долго. Ошибок не показывает. Может во время замены может воздуха хапнул , но кто же из мастеров признается.
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение vitalya74 » 13 фев 2015, 22:26

Шок таймера и подвижность поршня проверяли?

Добавлено спустя 38 секунд:
Показания датчика буста смотрели?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re:

Сообщение nic69 » 13 фев 2015, 22:36

pastr74 писал(а):Заводится не как после ремонта, но 2-4 сек что на холодную что на горячую, на холодную получше чуть чуть. Грешу на ремонт ТНВД, когда забирал в апреле саляра летняя была, и ездила сестра. Как холода начались, сказала едешь а она не едет совсем как будто кто держит, а на холостых нормально обороты развивает. Был на станции у официалов в Саратове, ошибок никаких не показывает. Отправили в бош центр местный, что то я очкую, после таких ремонтов по 50т.р. :roulet:

Андрей кажется ты по данным из Тюмени, у тебя там рядом в Челябинске vitalya74 , обратись к нему, специалист толковый, сам рулит на Pajero3 дизель, в помощи с советом , обращался - не отказывал. Вот сам жду может и направит мысли мои скакуны в нужное русло. Уже ему под контроль попали. :bum:

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Проблемы 4М41 после ремонта
Виталя не подскажу надо спрашивать у мастеров, задам этот вопрос, да забыл сказать при замене цепи они дёргали голову.
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Проблемы 4М41 после ремонта

Сообщение vitalya74 » 13 фев 2015, 22:59

А ты сам проверь, не доверяй им (мастерам) и дешевле будет. http://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA Видео моё, извините не студия..... :-)
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0