обороты 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

обороты 4м41

Сообщение игорь » 08 апр 2011, 02:39

:hello: , проблема вообщем такая, вчера начали плавать обороты на холостых оборотах, по тахометру не заметно, что стрелка скачет, а по работе двигателя это очень хорошо чувствуется, как будто вместо 4м41 работает двигатель камаза :-) ...в пробке стоял два раза двиг заглох... коробка при этом стояла на D, тяга мотора не изменилась, заправку не менял..........есть подозрение может быть солярка еще на заправках зимняя, а на улице уже +15......и еще...........при запуске заметил, что дымок черный идет несколько секунд потом нормально все стает, а так едешь дыма нет и вваливаешь хорошо и спокойно вообще дыма нет , только при запуске..........подскажите, что это, в чем проблема, а то первый дизель и уже впечатления стал оставлять не хорошие :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: обороты 4м41

Сообщение shuba » 08 апр 2011, 05:34

может быть свечи накала
shuba

 

Re: обороты 4м41

Сообщение Kerensky » 08 апр 2011, 08:48

дым это норм!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: обороты 4м41

Сообщение alexxx » 09 апр 2011, 04:05

может вентилятор врубается а тебе кажется что обороты плаваю . стоять на D не рекомендуется. и фильтр поменяй топливный.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: обороты 4м41

Сообщение игорь » 09 апр 2011, 04:30

долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор.........машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще......когда двиг не прогрет этого нет
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: обороты 4м41

Сообщение vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00

Может конечно и соляр зимний, но вообще то очень похоже на начало умирания насоса, а точнее подкачивающего насоса. Внутрикорпусное давление скачет, позационер реагирует, вот тебе и плаванье.
А скажите почему на "D" нельзя долго стоять???? Откуда такой бред (из каменного века)!?!?! Передача включена, давления в коробке нет, стой и стой. Я иногда за рулём провожу и до 18 часов. Это что тоже вредно. Автомат же на "Д" стоит. Процессы в коробке одни и те же происходят, кроме того что коробка стоит на одной передачи.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: обороты 4м41

Сообщение alexxx » 11 апр 2011, 02:10

капот открой и постой послушай из за чего не равномерность работы может что то включается. у меня вентилятор врубается обороты на тахометре стоят а движок под небольшую нагрузку идет. а насчет стоянки автомата, пошло с того века когда автомат создали, в положении D у тебя в коробке все под нагрузкой находится и диск сцепления в работе находится вот и думай что может произойти когда долго стоишь. в положении P,N коробка работает в холостую и масло просто сливается.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: обороты 4м41

Сообщение игорь » 11 апр 2011, 03:08

сегодня уточнил, солярка реально зимняя, а на улице уже под 20 градусов :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: обороты 4м41

Сообщение игорь » 16 апр 2011, 03:35

вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет :(

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой


День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением "выкручиваю" температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей "болячке", то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).

Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: обороты 4м41

Сообщение vitalya74 » 16 апр 2011, 19:07

Все лечения и как проверить я уже выкладывал. А это писал видимо "доктор" мы с ним долго мороковали над этой проблемой.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0