Стал счасливым обладателем MMC Pajero 3 3.2 DI-I.
НО РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ.ТНВД накрылся. За переборку просят 80т.р.ну и дают гарантию год .Подскажите парни есть еще варианты решения проблеммы.
Модераторы: M.I.B, Болтон
паша35 » 07 ноя 2011, 21:09
vitalya74 » 08 ноя 2011, 02:19
паша35 » 08 ноя 2011, 03:11
vitalya74 писал(а):Дорого!!!
Ищи ещё варианты! "Плунжерную" во Владе, новую можно взять за 20т.р., а это самая дорогая деталь. За что 80 берут?
dimk310 » 17 ноя 2011, 14:04
saibl » 17 ноя 2011, 16:37
dimk310 писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу поведать свою историю, относительно кончины ТНВД!!!
Купил пыжика, 2001г. и не прошло двух дней, как заметил,
что он у меня заводится плохо и глохнет на перекрестах при нажатии на газ,
а потом и вовсе перестал держать обороты, пока тапку давишь - он едет, как тока ногу убрал
сразу гаснет(+плохой запуск, через гашетку)!
объехал десятки СТО и везде 100% приговор : ТНВД умер!!!
вот тока в виду отсутствия денег на ремонт и покупку нового верить не хотелось!
Посоветовал один товарищ обратиться к дизелисту, дяденьке в возрасте, который на дому кустарит!
Он и был последней надеждой!
после осмотров авто были произведены следующие работы:
Убрана сигнализация, но вряд ли она на все это влияла, но так как она плохо работала, то пусть будет так!
затем он посмотрел зазоры на клапана и оказалось, что клапана зажаты и нет зазоров, что мешало работе двигла.
были отрегулированы форсунки, настроены были на давление 150 (изначально заводские 200), но опытный дизелист
сказал, что это много!
и чудо!!! авто поехало! полетело! теперь ни каких провалов на старте и в динамике!
проблему плохого запуска решил самостоятельно(стартер+насос ручной подкачки топлива)!!!
во такие дела!!!
dimk310 » 17 ноя 2011, 17:52
vitalya74 » 17 ноя 2011, 19:28
dimk310 » 18 ноя 2011, 12:27
vitalya74 писал(а):dimk310
В вашем случае, чтобы не ремонтировать ТНВД, вы просто снизили давление впрыска на форсунках и насос тупа стал их продавливать. Но это не решение проблемы. Впрыск должен быть какой и есть 200 этим и отличаются эти дизеля, у них давление как у комон рейла. А снижением давления на форсунках вы рискуете убить поршня (т.к впрыск у нас идёт не в фор камеру а под днище поршня) плохой распыл может их добить.
паша35 » 18 ноя 2011, 14:19
vitalya74 » 18 ноя 2011, 18:25
dimk310 писал(а):vitalya74 писал(а):dimk310
В вашем случае, чтобы не ремонтировать ТНВД, вы просто снизили давление впрыска на форсунках и насос тупа стал их продавливать. Но это не решение проблемы. Впрыск должен быть какой и есть 200 этим и отличаются эти дизеля, у них давление как у комон рейла. А снижением давления на форсунках вы рискуете убить поршня (т.к впрыск у нас идёт не в фор камеру а под днище поршня) плохой распыл может их добить.
Дело в том, что насос давит гораздо больше 200, мой на стенде показал около 250!!!
придет лето - расскажу, как там они, мои поршня!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2