Добрый Кот » 08 июн 2012, 12:53
Повтарюсь!!!!!!!
Добрый Кот » 06 июн 2012, 14:18
Смотри ветку "Замена цепи ГРМ переросшая в полукапиталку" Про течь масла там нет, но зато мотор в разобранном виде вемь почти. Если интересует, что отдельно, пиши в личку скину на мыло.
А течь может:
1. прокладка крышки клапанов (восновном от туда) или из под болтов крышки.
2. в бошке, куда входят штуцера на фарсунки, стоят сальники. Они у меня тоже подсыкали.
3. резинка уплотнения между ТНВД и плитой лобовины.
4. уплотнитель вакуумного насоса на лобовине (это то, что ближе к телу блока).
5. насос ГУРа (который с черным боченком сверху).
6. прокладка впускного коллектора (очень мало в виде жирного пятна вокруг колектора на теле блока).
Там просто больше нечему течь!!!! если конечно у тебя чявой-нить ни лопнуло (тьфу-тьфу-тьфу!)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вероятнее всего
1. прокладка крышки клапанов (восновном от туда) или из под болтов крышки.
2. в бошке, куда входят штуцера на фарсунки, стоят сальники. Они у меня тоже подсыкали.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.