Смотри ветку "Замена цепи ГРМ переросшая в полукапиталку" Про течь масла там нет, но зато мотор в разобранном виде вемь почти. Если интересует, что отдельно, пиши в личку скину на мыло. А течь может:
1. прокладка крышки клапанов (восновном от туда) или из под болтов крышки.
2. в бошке, куда входят штуцера на фарсунки, стоят сальники. Они у меня тоже подсыкали.
3. резинка уплотнения между ТНВД и плитой лобовины.
4. уплотнитель вакуумного насоса на лобовине (это то, что ближе к телу блока).
5. насос ГУРа (который с черным боченком сверху).
6. прокладка впускного коллектора (очень мало в виде жирного пятна вокруг колектора на теле блока).
P.S. не в коем случае не протягивай лобовину блока с усилием больше чем 23 кН/м (раздавиш герметик между лобовиной и плитой. Зассыт пуще прежнего).
Ну и в любом случае герметик тебе в помощь.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.