vitalya74 писал(а):Сразу несколько моментов. Никаких там дорожек нету, куда могла бы лечь стружка. Значит ваш друг не знает эти насосы. Передвигая "голову" позиционер вы изменили подачу топлива. Это временная мера. Насосы в ремонт однозначно. Дальше будет только прогрессировать. Знаю что говорю, не первый день ремонтирую эти насосы. Не глохнет зимой, потому что у вас скорей всего нет зимнего топлива, а на летнем зимой работает нормально. Или разбавленное летнее.
Насчёт запуска..... вот видео. Снимал я, насос после моего ремонта прошёл уже около 30000 км.
http://www.youtube.com/watch?v=PpkZZtPSPls
Прошу заметить, что мой двигатель заводится если не так как на видео, то может на 0,5 секунды дольше. Про изменение подачи топлива я говорил выше....
На счет прогрессии....- так в течении 2-х лет не ухудшалось, атут бах, и вдруг запрогрессировало
Ну и про топливо: при минус 20-27 вероятность того, что дизель заведётся на летнем топливе стрмится к минус бесконечности(если не добавлять керосин,бензин, и всякую прочую х...ю). Да, а где видео этого-же мотора при горячем запуске?????? Ну и на последок вопрос как к специалисту по ремонту этих ТНВД : Какая связь между напряжением и подачей? Прямопропорциональная или обратнопропорциональная?????? Да, и как ведёт себя двигатель при отклонени и в однув и другую стороны??????