Дизель 4м41 глохнет в жару

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение Шрек » 03 июл 2013, 02:35

Привет всем!!!!!!! У меня паджеро 2005г.в. двигатель 3,2 4м41 автомат. в летнюю жару с моей машиной на протяжении 3 лет происходит какая-то фигня. Заводишь, едешь все нормально. Остановился например в магазин отсутствовал примерно 5-10 минут движок теплый заводишь включаешь заднюю передачу начал движение на холостых оборотах и бах засада заглох. И так на протяжении 3 лет только когда жара. Зимой все окей.
И ещё такой вопрос с какого оборота заводиться 4м41 правильно.У меня с самого начала с 3-4 оборота.
Официалы разводят руками и говорят все нормально.
Заранее спасибо за ответ.
Шрек

 

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 03 июл 2013, 03:26

Привет! У меня похожая ситукация, только глох жорик при остановке на драйве или задней. Поехал к знакомым электрикам, сам всё разобрал, получили доступ к насосу. Методом проб и ошибок подстроили подачу топлива( при помощи компа и смещения головы ТНВД). Теперь всё стало почти идеально. Заводится быстро(перед этой процедурой приходилось крутить 3-4 секунды) расход 10 город, осталась проблемка...... глохнет при прогретом ДВС при резком переключении с нейтрали или паркинга. Но товарищ сказал, что в насосе могла оказаться стружка,которая легла на дорожку и чего-то там не правильно стало работать. Просто он уже такие насосы делал.... Забыл сказать, при регулировке подачи, как только топливо нагревалось выше 45-50 градусов(видно по компу) регулировать становилось всё сложнее, машина пыталась заглохнуть. Прекратили эксперементировать при температуре 61 градус. на холодную абсолютно никаких проблем (40-45 температура топлива) .
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 05 июл 2013, 17:34

Сразу несколько моментов. Никаких там дорожек нету, куда могла бы лечь стружка. Значит ваш друг не знает эти насосы. Передвигая "голову" позиционер вы изменили подачу топлива. Это временная мера. Насосы в ремонт однозначно. Дальше будет только прогрессировать. Знаю что говорю, не первый день ремонтирую эти насосы. Не глохнет зимой, потому что у вас скорей всего нет зимнего топлива, а на летнем зимой работает нормально. Или разбавленное летнее.
Насчёт запуска..... вот видео. Снимал я, насос после моего ремонта прошёл уже около 30000 км.
http://www.youtube.com/watch?v=PpkZZtPSPls
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 06 июл 2013, 04:43

vitalya74 писал(а):Сразу несколько моментов. Никаких там дорожек нету, куда могла бы лечь стружка. Значит ваш друг не знает эти насосы. Передвигая "голову" позиционер вы изменили подачу топлива. Это временная мера. Насосы в ремонт однозначно. Дальше будет только прогрессировать. Знаю что говорю, не первый день ремонтирую эти насосы. Не глохнет зимой, потому что у вас скорей всего нет зимнего топлива, а на летнем зимой работает нормально. Или разбавленное летнее.
Насчёт запуска..... вот видео. Снимал я, насос после моего ремонта прошёл уже около 30000 км.
http://www.youtube.com/watch?v=PpkZZtPSPls



Прошу заметить, что мой двигатель заводится если не так как на видео, то может на 0,5 секунды дольше. Про изменение подачи топлива я говорил выше....
На счет прогрессии....- так в течении 2-х лет не ухудшалось, атут бах, и вдруг запрогрессировало :beee: Ну и про топливо: при минус 20-27 вероятность того, что дизель заведётся на летнем топливе стрмится к минус бесконечности(если не добавлять керосин,бензин, и всякую прочую х...ю). Да, а где видео этого-же мотора при горячем запуске?????? Ну и на последок вопрос как к специалисту по ремонту этих ТНВД : Какая связь между напряжением и подачей? Прямопропорциональная или обратнопропорциональная?????? Да, и как ведёт себя двигатель при отклонени и в однув и другую стороны??????
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 06 июл 2013, 05:44

Если тебе интересно видео в жару, то я могу снять. Сейчас как раз в Белгороде, а здесь что то жарковато, то могу снять!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 06 июл 2013, 14:01

Ну а всетаки, Какая связь между напряжением и подачей? Прямопропорциональная или обратнопропорциональная?????? Да, и как ведёт себя двигатель при отклонени и в однув и другую стороны?????? Какие должны быть значения????
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 06 июл 2013, 17:51

Я не могу понять о чём вы спрашиваете, о каком напряжении? О напряжении бортовой сети авто или напряжении а самом позиционере? Хотя разницы особой нету. Зависимость прямо пропорциональная. Но прямой связи между педалью и позиционером нету. Так как очень много сопутствующих корректировок идёт. Начиная с положения рычага АКПП, заканчивая датчиком на насосе ГУРа.
"Да, и как ведёт себя двигатель при отклонени и в однув и другую стороны?????? Какие должны быть значения????" Ну а эту часть вопроса, извините во обще не понял! Поясни.......
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 10 июл 2013, 04:16

Здравствуйте, не мог добраться до компьютера... На счёт напряжения, так я прото,которое на позиционере. (по нему регулировали подачу по компу) У меня изначально было 1.9,машина при нажатии на тормоз глохла. Сейчас 1.35-1.37 рсё вроде устраивает, но что-то не то..... Подача имеет обратнопропорциональную связь с напряжением увеличиваешь напряжение-уменьшается подача, соответственно наоборот, напряжение меньше- подача больше. у других смотрел- 1.7 (но они на механике) вот про эти показания и спрашиваю.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 11 секунд:
Хотел узнать один момент...... чем(каким сканером или прогой) вы программируете насос?????????? Пока ничего не нахожу..... :zas:
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 10 июл 2013, 13:40

Я вообще не пойму, как вы компом выставляли?! Зацепи на провода управления позиционером вольтметр и посмотри что происходит с неупругой когда давишь на педаль (увеличиваешь подачу) она растёт, а не падает.
Насосы не программируются :nunu: Там тупо нечему..... Все мозги в самом авто, под ногой у пассажира.
Ничего ты этим не добьёшься. Насос в ремонт. Не е*****и себе мозг.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 10 июл 2013, 13:49

Компом выставляется всё также просто, как и на других авто с электронным управлением насоса.А вольтметр - показывает входящее напряжение на управление подачей в зависимости от положения педали акселератора(тупо реастат) То о чём ты говоришь - далеко не показатели, по которым можно судить о исправности насоса :fool:

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 27 секунд:
В блок ППЗУ прописывается служебная заводская информация о подачах топлива в соответствии с регионом поставки. Т.е. теплый/холодный климат, высокогорная/равнинная местность соответственно. От этого временные режимы холодного пуска и коррекции подачи топлива.
(Блок закрепленный на боковине корпуса насоса.)
Вот именно про перепрошивку этого блока я и интересовался .
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2