Дизель 4м41 глохнет в жару

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 10 июл 2013, 21:49

:good: :good: :good: :-) Удачи
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 11 июл 2013, 04:09

Ах да, я же забыл,что ВЫ сами всего год назад смогли перебрать свой насос......pajero4x4.ru :bomb:

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Все тнвд с электронным управлением диагностируются с компом.А дальше заходим в фактические параметры и регулируем ..... а если есть чем, то и перепрошиваем..... :dance:
вот по поводу прошивки я и спрашивал....... :zas:
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 11 июл 2013, 05:38

А я и не скрываю это! А смысл было его раньше ковырять если у меня не было по нему ни каталогов на мануалов по ремонту. А главное небыло информации по надёжности восстановленных роторов. А смысл покупать на него новый ротор если его цена в России стоит от 50000 руб до 70000. И это только ротор. Кто же насос купит. Их тупа с Японии возили.... А с остальными и раньше занимался. А как вы объясните отсутствие этих блоков на других ТНВД японского производства (электронных)? Говорю за Японскую технику, потому как только ими и занимался, так как жил всё время на дальнем востоке. Тот блок который на борту насоса несёт другие функции. Возьмите хотя бы тот факт что машина прекрасно работает и без него. :-) :-) Она вообще может работать только на одном подколоченном разъёме.
Вы мне тут какуето теорию о компьютерах разводите.... хотя просто тупа подвинули позиционер на насосе. Что же вы через комп не добавили ему топлива и всё. Нахрен вы его двигали. А тут подвинули и у вас напряжение поменялись.....
Это знаешь из той оперы, что звонит мне человек (обладатель П-3 4М41) и говорит, авто троит на перекрёстках, поехал на диагностику, ему подключили комп к разъёму и показывают, вот видишь 4 показания по форсункам?...... 3 одинаковые, а 4 чуть ниже???? Надо менять. Он купил, поменял, ему говорят, что надо прописать её... прописал, не помогло. И спрашивает меня что можно сделать....
Я раз 5 переспросил о каком авто речь, потом ещё разок о годе выпуска авто И сказал ему что он зря потратил 18 т руб и ему надо поменять сервис. Его тупа развели и этих данных в тройке нет. На тройке стоит насос 90х годов разработки, деревянный дальше не куда. Все напряжения на позичионере заданы жёстко в мозгах и меняются путём воздействия (механически) на поп или иной датчик или элемент, ну типа датчик положения педали.
Я и говорю вам! Удачи в поиске. Где центральный мозг я вам уже сказал, а прислушиваться или нет ваше дело. Кстати ребята во Владе шьют мозги и моторные и Автоматные......
Прошу прощения за много букв.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 11 июл 2013, 15:16

Вы мне тут какуето теорию о компьютерах разводите.... хотя просто тупа подвинули позиционер на насосе. Что же вы через комп не добавили ему топлива и всё. Нахрен вы его двигали. А тут подвинули и у вас напряжение поменялись.....

Вот именно про то, чем его прошить , и был изначальный вопрос. А асли бы была прога, ни кто и не полез бы к насосу,а сдела ли бы всё электронно.

Эти насосы ставились(без электроники конечно) на 4d56 с 10-м плунжером после на 4М40 с 11-м ,потомтуда добавили электронику. Ну и после 4М41 .....
Это сугубо из личного опыта. Могу и заблуждаться...

Ну а то, для чего электорника и как она работает , и перепрошивается( к сожалению пока не нашёл конкретно для П3) можно посмотреть здесь
http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=812 Всю инфу по П3 продолжаю искать....


С уважением Павел.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 12 июл 2013, 01:37

Я не отрицаю что мозги шьются, это я вам тоже говорил, но то что стоит на борту ТНВД это не его мозги. Соглашусь с вами и в том что да можно скомпенсировать перепрошивкой когда начинает подсаживаться ротор. НО!!!! Только в начальной его стадии, когда только начинают гулять обороты на горячую. И всё. Но через мин пол года, мах год. Придётся ремонтировать насос, потому что утечки будут сумасшедшими и толку уже от этого насоса не будет.
Тоже самое можно сделать и простым обманом электроники, что мы с моим товарищем и успешно сделали на его авто, он в таком варианте прокатался 2 года, потом когда я всё таки освоил этот насос, я его ему перебрал.
А шить мозги.... да и как потом откатится в начальный вариант......
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 12 июл 2013, 04:30

На начальный вариант откатиться очень просто: просто сохраняются заводские установки(в 99% случаев это позволяет сделать программа) если это нужно, и насос настроен на ваш климат. А про перепрошивку - так вы сами говорите ,что друг проездил двагода с обманом мозгов, так это по своей сути тоже самое, только програмным способом :good:
На счёт того, что за штуковина стоит на насосе - спорить не буду, просто в подтверждение моих слоhttp://dieselirk.info/index.php?topic=461.0в:





С уважением Павел.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение vitalya74 » 12 июл 2013, 04:52

Да вот только другу приходилось постоянно в ручную корректировать обманки. Ты же не будешь ездить с компом и 5 раз в день перепрошивать.....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение pashka-@mail.ru » 12 июл 2013, 05:18

Этим и отличается ручная и компьютерная корректировка, что не надо постоянно что-то менять!!!!! На каком-то сайте читал, что помогает на 3-4 года. Может и брешут, но пока сам не попробуешь , не узнаешь......... :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: Буду искать, если найду, расскажу что за оно... :crazy:
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение shnik » 01 авг 2013, 11:12

Хочу в дополнение к этой теме сказать. С аналогичной проблемой столкнулся около года назад. Также искал выход не прибегая к ремонту. Но скопил деньжат и отремонтировал насос, и хочу сказать в поддержку vitalya74 это того стоило, я отъездил уже сто тысяч, и с самого начала машина так не заводилась, как сейчас. И поехала конечно по другому. Все хорошо но очень дорогооооо!
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Re: Дизель 4м41 глохнет в жару

Сообщение ДОБРЫЙКОТ » 09 авг 2013, 16:31

vitalya74 писал(а):Да вот только другу приходилось постоянно в ручную корректировать обманки. Ты же не будешь ездить с компом и 5 раз в день перепрошивать.....

Веталь!!!! я с тобой!!!! Пробовали мучить электроннику, подключали к компу, цэшкой промеряли все пины по блоку управления, пытались найти золотую серединку по настройкам. всё это оказалось ФУФЛО!!!!!! Да хоть сколько внушай человеку, что он не храмой и с ним всё нормально, а когда одна нога короче другой храмает полюбому!!!!!!!! Вот и с насосами не всё так просто. Подкинул ему поправку и ГУТ!.... АГА....СЧАС!!!! на первое время да. но это не то польто. Есть конкретные параметры, заданные и прощитанные производителем. Вот при этих значениях всё корректно работает без поправок и хитроумных наЁ бак. Если человек хочет путь решения проблемы с насосам такой, да бога ради! спросил? вопрос задал? получил ответ! упёрто настаивает на своём? ну так в атаку!!!! сделай! протесть! утри всем нос! объяви, что зделал ТНВД за 138 рублей 27 копеек (к примеру).
P.S. ещё ни один народный целитель без хирургии или лекарств, не пропаласкал мозги больному так, что у него вдруг РЕАЛЬНО разсосался геморой!!!!
ну а так БОГ-ПОМОЩЬ....
ДОБРЫЙКОТ

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1