4д56: брать или нет?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение krechet » 21 май 2010, 02:22

foks777 писал(а):Я вот одного не пойму: судя по подписи, ты с Уссурийска, оттуда тачки гонят, а у тебя расценки как у нас, в Сибири...

Чуть больше месяца назад поехали на восток за машиной отцу)))) Пригнали Сурфа (в Уссурийске кстати взяли), в итоге по цене вышло тоже самое, что взяли бы у нас в Крае :) так что теперь это уже увы так... с нашим правительством, блин.....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение vagner » 21 май 2010, 10:48

foks777 писал(а):
vagner писал(а):У мну был выбор взять 4d56 коротыш 94 в среднем состоянии за 250 тыс. , 4м40 в таком же состоянии но уже за 340 тыс. и 4D56 93г. коротыш (ушатанный) за 170 тыс . В итоге выбрал ушатанный, теперь потихоньку в нём всё меняю на новое, почти все работы делаю сам по этому не так накладно, в итоге на выхлопе за 250 тыс. получается, новая ходовая вся, конрактное двигло с пробегом 43 тыс. в японии со всем навесным(турбина,генератор,стартер,ТНВД), суппорта и много ещё всего, плюс старый мотор капиталится положу в гараже про запас.

Я вот одного не пойму: судя по подписи, ты с Уссурийска, оттуда тачки гонят, а у тебя расценки как у нас, в Сибири...[/quote

Я тебе больше скажу у вас тачки на порядок дешевле чем у нас, у нас ценники сейчас ваще космос, для примера мне в перми крузак предлагали 80й в довольно приличном состоянии с нормальными доками за 450 тыс. + сеткой в Приморье 80 тыс итого 530 тыс. а в Приморье за такой просят 650 тыс. есть разница?

Паджеро который я купил за 170 тыс это просто исключение из правил в Приморье, и при этом я в него уже 50 тыс вложил и ешё так думаю 40-50 тыс уйдёт.
ушаттанный пыж с нормальными документами здесь стоит 200 тыс при этом в него нужно вкинуть примерно 100ку чтоб он стал нормальным.

Машины сейчас практически не гонят, только вёдра с кубатурой 07 и 1,3 всё остальное практически распил, конструктора, либо беганные.

а с конструктором оформленным по документам не пуля в пулю вообще палево связываться, так как октябрь не за горами.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 22 май 2010, 15:36

vagner писал(а): распил, конструктора, либо беганные.

а с конструктором оформленным по документам не пуля в пулю вообще палево связываться, так как октябрь не за горами.

А что в октябре конструктора запретят? А на мой взгляд, если хочется паджеро2 но не гнилой хлам,- то конструктор это реальный вариант( если доки не кривые, разумеется). Всетаки агрегаты куда русские не лазали и агрегаты не раз ремонтированные дядями васями,- это две огромных разницы.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение vagner » 23 май 2010, 20:28

вот тут ты правильно подметил если доки не кривые, в ПТС V25 и ты оформляешь V25 это ровные доки и оформление, а вот есть тема как сложная замена
под Паджеро ИО оформляют 3,5 Бегемота вот с такой машиной можно будет попасть конкретно при введении техрегламента.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение a.seredin74 » 10 июн 2010, 21:51

Бери и не парься, конечно если ценник не заломят. Я на таком три года откатал , только масло менял да воду в омыватели. Ещё поменял ремни да ролики,и вобщем всё. Мой, был коротыш, так пролазил там где ни один прадик не сунется. Хороший дизель без заморочек, правда для пятидверого слабоват будет.
Аватар пользователя
a.seredin74
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 21:29
Откуда: Владивосток

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение валера 13 » 11 июн 2010, 05:17

a.seredin74 писал(а):Бери и не парься, конечно если ценник не заломят. Я на таком три года откатал , только масло менял да воду в омыватели. Ещё поменял ремни да ролики,и вобщем всё. Мой, был коротыш, так пролазил там где ни один прадик не сунется. Хороший дизель без заморочек, правда для пятидверого слабоват будет.

Человек давно уже купил, и наслаждается Танком
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение Kottt22 » 19 дек 2010, 11:13

люди ж ездят!почему нет!?
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4