4д56: брать или нет?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 19 апр 2010, 23:54

А номера кузова/двигла где смотреть? И вин есть на нем или нет(японец)? И как трансмиссию проверить?
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение Kerensky » 20 апр 2010, 04:23

вина нет
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение M.I.B » 20 апр 2010, 10:39

№ кузова нет

№ рамы (шасси)
(рама).jpg

№ двигателя
4D56.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 21 апр 2010, 02:04

Спасибо. А как определить жива турбина или на помойку?
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 08 май 2010, 03:14

Глупо и неумно, но пнриходится... Набиваю сообщения, что б мануал глянуть...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 08 май 2010, 03:16

А тачку, я кстати, взял. 4м40, 94 года, отдал 330 рублей. Готовлюсь к неизбежным вложениям. :D
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение Kerensky » 08 май 2010, 10:19

правильно готовишься =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение ^^@}{ » 08 май 2010, 21:43

д56 довольно неприхотливый и ремонтопригодный движек...коротыш падж на д56 и коробе очень хороший вариант, на длинномере 56 и автомат-туповата машина...хотя делика "стрекоза" на 56 и автомате очень бодро пуляет, хотя веса с длинномером не очень большой разброс...воть....
но все же м40 бодрее будет....ИМХО... :geek:
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение vagner » 17 май 2010, 15:04

У мну был выбор взять 4d56 коротыш 94 в среднем состоянии за 250 тыс. , 4м40 в таком же состоянии но уже за 340 тыс. и 4D56 93г. коротыш (ушатанный) за 170 тыс . В итоге выбрал ушатанный, теперь потихоньку в нём всё меняю на новое, почти все работы делаю сам по этому не так накладно, в итоге на выхлопе за 250 тыс. получается, новая ходовая вся, конрактное двигло с пробегом 43 тыс. в японии со всем навесным(турбина,генератор,стартер,ТНВД), суппорта и много ещё всего, плюс старый мотор капиталится положу в гараже про запас.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: 4д56: брать или нет?

Сообщение foks777 » 21 май 2010, 01:13

vagner писал(а):У мну был выбор взять 4d56 коротыш 94 в среднем состоянии за 250 тыс. , 4м40 в таком же состоянии но уже за 340 тыс. и 4D56 93г. коротыш (ушатанный) за 170 тыс . В итоге выбрал ушатанный, теперь потихоньку в нём всё меняю на новое, почти все работы делаю сам по этому не так накладно, в итоге на выхлопе за 250 тыс. получается, новая ходовая вся, конрактное двигло с пробегом 43 тыс. в японии со всем навесным(турбина,генератор,стартер,ТНВД), суппорта и много ещё всего, плюс старый мотор капиталится положу в гараже про запас.

Я вот одного не пойму: судя по подписи, ты с Уссурийска, оттуда тачки гонят, а у тебя расценки как у нас, в Сибири...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
Аватар пользователя
foks777
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:52

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0