foks777 писал(а):vagner писал(а):У мну был выбор взять 4d56 коротыш 94 в среднем состоянии за 250 тыс. , 4м40 в таком же состоянии но уже за 340 тыс. и 4D56 93г. коротыш (ушатанный) за 170 тыс . В итоге выбрал ушатанный, теперь потихоньку в нём всё меняю на новое, почти все работы делаю сам по этому не так накладно, в итоге на выхлопе за 250 тыс. получается, новая ходовая вся, конрактное двигло с пробегом 43 тыс. в японии со всем навесным(турбина,генератор,стартер,ТНВД), суппорта и много ещё всего, плюс старый мотор капиталится положу в гараже про запас.
Я вот одного не пойму: судя по подписи, ты с Уссурийска, оттуда тачки гонят, а у тебя расценки как у нас, в Сибири...[/quote
Я тебе больше скажу у вас тачки на порядок дешевле чем у нас, у нас ценники сейчас ваще космос, для примера мне в перми крузак предлагали 80й в довольно приличном состоянии с нормальными доками за 450 тыс. + сеткой в Приморье 80 тыс итого 530 тыс. а в Приморье за такой просят 650 тыс. есть разница?
Паджеро который я купил за 170 тыс это просто исключение из правил в Приморье, и при этом я в него уже 50 тыс вложил и ешё так думаю 40-50 тыс уйдёт.
ушаттанный пыж с нормальными документами здесь стоит 200 тыс при этом в него нужно вкинуть примерно 100ку чтоб он стал нормальным.
Машины сейчас практически не гонят, только вёдра с кубатурой 07 и 1,3 всё остальное практически распил, конструктора, либо беганные.
а с конструктором оформленным по документам не пуля в пулю вообще палево связываться, так как октябрь не за горами.