Проблема в системе охлаждения 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 05 фев 2014, 10:10

vitalya74...
А двигатель у вас, если я правильно понял 4м41???
[quoteВерно!][/quote]
Мне кажется это как раз и подтверждает, что все дело было не в двигателях... ;)

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 5 секунд:
vitalya74... подскажи плиз как лучше пробраться в Новоабзаково. Через Ишим - Челябинск или через Казахов и Магнитогорск???
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Кирюха » 05 фев 2014, 18:14

Alexmak, для подобных вопросов есть личка. Спасибо.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 06 фев 2014, 10:30

сори... :red:
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 12 фев 2014, 16:24

Диагноз не подтвердился мужики. Это не крышка радиатора. Сегодня пойду дальше, попробую поменять термостат. К концу недели отпишусь что да как.
Заметил еще одну особенность. При сильном морозе при прогреве печка сначала дует тепленьким, потом на втором делении начинает холодным. Типа прогревается - датчик показывает на середину шкалы, а печка все равно дует холодным. Потом, при увеличении оборотов, видимо открывается термостат, печка начинает дуть горячим воздухом, а датчик температуры показывает два деления, т.е. вроде как температура падает... :wall: :wall: :wall: :wall: :roulet: :roulet:
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение vitalya74 » 12 фев 2014, 17:05

Это воздух в системе. Когда добавляешь оборотов то его продавливает. У меня тоже самое. Тяну время до удобного ремонта. У меня всё началось после полной смены ОЖ. и так и не могу выгнать воздух или из за него в самом начале что то случилось с головой и прокладкой (локальный перегрев) потому как он идёт в систему настолько мало, но стабильно что не происходит выбрасывание ОЖ при нагреве, но и возврата нет, так как система под давлением из за этих газом. Если это просто воздушный пузырь в голове (что мало возможно, выгнало бы уже) то там может происходить локальное закипание и этот пар. Я сам сломал себе весь мозг. Если бы это были газы, то давление после остывания оставалось почти такое же. Но нет, шланги становятся мягкие. Давления нет. А вот если это пар от локального закипания, то как раз всё похоже, он просто конденсируется после остывания и всё. Короче, пока спускаю просто давление в конце дня и за ночь система сама заполняется. Потеплеет начну проверять. А то сейчас на холоде и шланги дубеют. :wall:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 13 фев 2014, 10:23

В теории можно привязать всю эту беду к турбине и системе ЕГР... Туда тоже шланги идут.
А на 4М41 к системе ЕГР идут шланги от системы охлаждения? У меня был Паджеро 3 с таким же двигателем и я что то не помню про это...
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение vitalya74 » 13 фев 2014, 16:36

У меня ЕГР полностью "кастрирован". Я его снял и заглушил. А на эти трубки тосольные повесил эл. подогреватель. Насчёт турбины тоже думал, ну что типа она подкидывает воздух в систему охлаждения так как у неё есть контур охлаждения. Но для этого надо что ды она давила намного больше чем в системе охл. А это вряд ли. И потом когда стоишь и турбо не дует, а в СО давление, то оно бы сбрасывалось в систему впуска и во впуске была бы вода. Но её нет. Да и потом, контур охлаждения там не имеет уплотнений связанных с системой питания воздухом. Это только масляная система так связана.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 26 фев 2014, 11:01

Эпопея продолжается. После замены термостата улучшений нет. :roulet: :roulet: :roulet: НА соседнем форуме начитался по поводу ЕГР. Попробую выключить его из работы. Есть подозрение, что давит газы через радиатор ЕГР. Сегодня попробую снять выходной рукав с "охладителя - нагревателя", если он внутри влажный, думаю, что прогорел или разъело рубашку. Радиатор ЕГР последняя надежда... потом пипец остается только голова.
Коллеги вопрос:
1. Как вы думаете если ОЖ направить мимо охладителя ЕГР, будет ли проблемы с его перегревом?
2. Если заглушить ЕГР и перенаправить ОЖ, будут ли проблемы с "мозгом" машины?
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение vitalya74 » 26 фев 2014, 16:35

Проблем у тебя не будет ни в одном из двух случаев. У меня эта система давно кастрирована. Если бы у тебя дала там дырка ты бы катастрофически терял бы ОЖ. Потому как там нет такого большого давления отработавших газов. Я скорей всего определился в чём у меня проблема. Напомню, что у меня это началось после того как я заменил ОЖ. О сразу же (почти) получил эту "жопу". Печурка тоже перестала греть нормально, только на повышенных оборотах. У меня скорей всего забита система охлаждения в самых тонких местах, прокладка головы, переход с блока в голову и обратно. ОЖ не даёт нормальное давление на печку и нет нормального слива с головы в блок. Поэтому происходит локальное закипание в голове, отсюда и газики с системе охлаждения. Стал ездить плавно, эффект почти пропал. Только начинаешь гарцевать, так всё. Проверял на стоячем авто, выгнал весь воздух с системы на утро завёл (тепло было 0). Прогрел, на месте дал ему 3000 оборотов и так он работал час. Потом заглушил, он сам остыл и в системе воздуха не оказалось. У нас проблемы в описании похожи, может и у тебя то же самое!?!?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема в системе охлаждения 4d56

Сообщение Alexmak2510 » 26 фев 2014, 23:32

Все может быть... Попробую поездить без "охладителя нагревателя" спрямил таки поток... В понедельник отпишусь собираюсь в выходные на дальняк... :tutu: :tutu: :tutu:
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2