Вопрос по заводке на холодную 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Хитрый » 21 ноя 2014, 23:49

В данном случае я бы порекомендовал сделать так:
Перед стартом прогреть свечи 5-10сек. после запуска держать кнопку еще 60с. мотору будет легче работать и стабильней, если совсем холодно и после отпускания кнопки он начинает не стабильно работать, то можно еще 30-60с. подержать.

А по поводу штатной системы, Вам ее надо восстановить, поставить свечи 6 вольт(не все свечи подойдут) лучше оригинал, и наслаждаться.

Второй вариант, это поменять блок управления свечами накала на более свежий, переделав фишки и правильно подключить! и тогда система будет работать со свечами накала 11в. Этот вариант я делал, человек доволен.

Кстати он за не надобностью продает оригинальные свечи первого поколения http://mmcpajero.ru/prodam-f15/4d56-t12275.html
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Maddevil » 25 ноя 2014, 16:04

Мотор 4D56 стоит 2 реле, проблемы с блоком управления....И вот чтобы не плодить новые темы (везде кроме как восстановить блок управления ничего толкового нет) решил поднять тему. 2 реле, оба 12 В, в принципе там стоят 2 совершенно одинаковые реле, только одно через понижающий резистор работает. А блок кроме как за облегчение пуска и управление реле ни за что не отвечает (возможно я заблуждаюсь).
Учитывая возраст авто соответственно и самих блоков, НИКТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ СЛУЧАЙНО УСТАНОВКОЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУГОГО АВТО на 12В или от другого мотора?????
Ввиду неисправности блока и спаленными шести вольтовыми свечами вывел через 1-е реле кнопку и установил свечи 12 вольт. Есть мысля через второе реле, ликвидировав резистор, установить блок управления от 4m40 на 12В . (Кнопка кнопкою, а автозапуск все таки удобно). Сразу убиваем 2-х зайцев: корейские свечи по 200 р, а не по 1500 оригинал, да и отсутствием дефицита на более свежие блоки.

Может есть у кого подобный опыт или идеи. Возможно в чем то и заблуждаюсь, поправьте тогда меня.
Возможна осталась схема переделки или распиновка разъемов блоков управления свечами накала , а то в "Камасутре" не все разъемы расписаны
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

Re: Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Хитрый » 25 ноя 2014, 19:18

Maddevil писал(а): Учитывая возраст авто соответственно и самих блоков, НИКТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ СЛУЧАЙНО УСТАНОВКОЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУГОГО АВТО на 12В или от другого мотора?????

Читайте выше:
Хитрый писал(а):Второй вариант, это поменять блок управления свечами накала на более свежий, переделав фишки и правильно подключить! и тогда система будет работать со свечами накала 11в. Этот вариант я делал, человек доволен.

Могу подключить, если хотите.
Нужен блок с фишками, брал от делики с мотором второго поколения за 1000-1500 точно не помню, и ставил.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Maddevil » 25 ноя 2014, 19:41

Спасибо, видно не внимательно прочитал. Как возьму блок постараюсь связаться
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Хитрый » 25 ноя 2014, 19:54

Главное обязательно с фишкой! и чтоб провода были 10-20см.
Можете купить с делики на деликоразборке на тихой, могу сам по пути захватить ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1