Вопрос по заводке на холодную 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Pilot041 » 13 ноя 2014, 20:33

Здравствуйте,сможет ли мне кто нибудь помочь по такому вопросу:у меня паджеро2 1992г.в дв.4д56 .Стоит топливный насос фирмы" zexel"но на нем нет так называемой муфты опережения впрыска для заводки на холодную(она поднимает обороты дв.для прогрева)вот ее номер;zexel146361-4120.я незнаю шли ли они с завода на насосы этих годов или ее убрал бывший хозян,я хочу ее установить,может кто с этим сталкивался скажите:к этой детали идут трубки повсей видимости тосольные откуда их нужно запитывать?существуют ли еще какие проблемы при установке этой детали? Без этой детали зимой на холодную приходится постоянно пользоваться ручным газом для прогрева иначе машина тресется и глохнет,так же если ставить сигналку с автозапуском без нее опять же никак.
Pilot041
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:36

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение SAM » 13 ноя 2014, 21:06

На твоем авто термостат блока управления прогревом на ТНВД не ставился. И думаю не стоит заморачиваться им. Просто необходимо найти причину неравномерной работы дизеля на холодную.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Сообщение Pilot041 » 13 ноя 2014, 22:59

Да я уже все перепробовал,осталось только компрессию замерить,пока холодный трясется прогреется выравнивается дымит белым дымом на всю стоянку минут пять потом проходит и чувствуется что не все цилиндры работают пока не прогреется,ручной газ уберешь глохнет,форсунки новые ставил правда цена меня удивила,я отдал за 4 новые форсунки 5000т.р вместе с пересылкой фирма"ДЕЛФИ"При движении дыма нет на прогретом.
Pilot041
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:36

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Хитрый » 14 ноя 2014, 00:53

С начала восстановите правильную работу свечей накала если в ней есть проблемы!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Pilot041 » 14 ноя 2014, 05:28

Свечи все рабочие,только бывший хозяин вывел их на отдельный тумблер,греть нужно не менее 15 секунд чтобы двиг запустился и то это если температура-15 -17градусов.
Pilot041
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:36

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение mr.maks » 14 ноя 2014, 18:33

форсы перед установкой были на стенде?
факел распыла и момент поднятия иглы надо проверить, чувствую льют они по конски.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Pilot041 » 14 ноя 2014, 20:02

Нет на стенд не отдавал,сказали раз они новые не надо их регулировать,они с завода уже отрегулированные идут,я их так и поставил.
Pilot041
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 03:36

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Хитрый » 14 ноя 2014, 22:25

Прочитайте как работают свечи накала и все поймете.
После запуска двигателя свечи накала работают до 2,5 минут, для устойчивой работы двигателя, а Вы их накаляете только ради запуска...
Для эксперимента, сразу после запуска мотора на холодную, держите тумблер еще 1,5-2 минуты и поймете разницу!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение mr.maks » 14 ноя 2014, 22:52

Хитрый писал(а):держите тумблер еще 1,5-2 минуты и

...и сожгите их нахир!
Ваня, так штоле?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Вопрос по заводке на холодную 4d56

Сообщение Alex 67 » 14 ноя 2014, 23:43

Свечи и правда работают 1,5-2 минуты но реле регулирует подачу напряжения, она уменьшается.
Я бы посоветовал проверить зазоры на клапанах , маленькие зазоры то же не благоприятно сказываются на работе двигателя.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0