Балансировочный вал на 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Kerensky » 01 сен 2012, 22:42

Слышал часть людей срезает этот ремень, лично мне кажется что разбалансированность мотора может привести к каким то плохим последствиям. Короче высказываемся кто что думает. ДелимсЯ опытом
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение саня73 » 02 сен 2012, 00:00

меня этот вопрос тоже сильно интересует!
Аватар пользователя
саня73
Активный участник
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 05:24

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Kiruxin » 02 сен 2012, 00:09

ни к чему это не приведет
валы сделаны дабы повысить комфорт
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение евгений-65 » 02 сен 2012, 08:45

Ремень на этот вал рвется чаще чем ГРМ.Я снял ремень,проехал 1500 км.Пока нормально.
пыжик 96 г. 4 д 56 V47
Аватар пользователя
евгений-65
Тысячник
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:39

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение vovan125 » 02 сен 2012, 09:43

единственное различие в том,что вибрация сильнее с холостых до 1100 - 1200 оборотов.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Kerensky » 02 сен 2012, 23:51

А на свежих 56 остался этот ремень?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Kiruxin » 03 сен 2012, 09:51

Да
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Sceptic » 12 сен 2012, 22:15

Когда приобретал машину, балансировочного ремня не было. Проехал без него около 5000 км. При замене ГРМ поставили его на место. Я разницы не почувствовал, хотя вибрация вроде по меньше стала. Товарищ на таком же моторе, без этого ремня около полугода ездил и ничего )
Sceptic

 

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение ADEN27 » 14 сен 2012, 10:49

Катаюсь без ремня уже год. Полет нормальный :yes:
ADEN27

 

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Sergey22 » 18 сен 2012, 01:21

Зимой появилась небольшая вибрация от 900 до 1200об не стал разбираться в причине,сегодня снял защитную крышку с ремней ГРМ ,оказалось порвался ремень балансирных валов,шестерни в толстом слое пыли.
Радует то что уже три порваных ремня балансирных валов достал из двигателя которые сам ставил + один достал при покупке,ни разу ремень не попал под ремень ГРМ.
Поэтому для себя сделал вывод что ремень ГРМ рвет не из-за того что порваный ремень балансирных валов попадает под ремень ГРМ,просто ремень балансирных валов рвется всегда раньше чем ремень ГРМ потому что испытывает гораздо большие нагрузки чем ремень ГРМ ,так как работает в режиме постоянной вибрации.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2