Балансировочный вал на 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Viskass » 10 ноя 2012, 14:43

мы поставили ремень, уж не знаю от него или нет - но даже звук мотора изменился, стал такой прикольный, как на самолете ррр :-) и посторонних меньше стало, так что думаю будем и в дальнейшем менять. Вот была темка где много это обсуждалось и как я поняла - ГРМ неоригинал менять тыщ через 60-70, а вот балансир, по-хорошему, раза в 2 чаще... чтоб не было сюрпризов
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение ljad » 13 ноя 2012, 23:29

снял
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение basco » 29 ноя 2012, 01:12

сняли ещё до меня.
Выхлопные газы попадают в ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ и вращают егоИзображение твориться КОЛДУНСТВО, и Вы едите быстрее Изображение
Аватар пользователя
basco
Активный участник
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:04

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Олег Владимирович » 06 дек 2012, 19:12

Этот ремень лучше ставить оригинальный и будет вам щастье!У меня рвался на старом двигле под ГРМ не попал
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение DMITRI » 03 окт 2013, 23:51

у меня его не было когда машину купил, проехал 200 км и пополам лопнул вал на котором стоят коромысла, и проскочил на 2 зуба ремень ГРМ
DMITRI

 

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Ride_Maniac » 16 окт 2013, 19:10

DMITRI писал(а):у меня его не было когда машину купил, проехал 200 км и пополам лопнул вал на котором стоят коромысла, и проскочил на 2 зуба ремень ГРМ

Последовательность другая, имхо... сначала провернул грм, потом кабздец валу
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Балансировочный вал на 4d56

Сообщение Shade69 » 24 окт 2013, 03:14

Система балансирных валов гасит высокочастотные вибрации второго порядка, которые на 4Д56 проявляются как периодический зуд на педали газа при оборотах выше 3 тысяч об.мин.
Часто ли вы крутите мотор до таких оборотов?
На грузовички эти моторы ставились вообще без балансирных валов, там в блоке даже отверстий под них нету.
И потом, поскольку эти ремешки нужно менять чаще чем ремень ГРМ, значит и лазить и разбирать нужно часто, ну и нахрена это надо?!
Я у себя после покупки сразу разобрал всё, заменил все четыре сальника лобовины(распредвала, коленвала, сальники обоих балансирных валов), заменил помпу сразу, натяжной ролик грм и собсно сам ремень ГРМ, ремень балансиров не ставил вообще. Всё ставил оригинал. Проехал уже 95000, на 100000 поменяю опять весь комплект.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2