vitalya74 писал(а):Штоки часто ломает при попадании воздуха, на не прокачанной аппаратуре повышают обороты, или на ходу пытаются прокачать, получаем гидроудар. А там система как в домкрате, подкачка даёт 8 кг, а на поршне из за разницы площадей получаем больше 20, ну и т.д.
Второй момент. При переходе на другое топливо (зима, лето) (к этому же можно отнести голод, тепло) разная плотность, разное давление в итоге на поршень. После заправке, двигателю надо дать время поработать на холостых, что бы он прокачал топливо по системе, а не давить в пол с заправки пытаясь поймать темп потока.
Спасибо за скорый ответ!
Форумы читал с месяц, волосы дыбом. Насколько нежный получился агрегат.
После вчерашнего знакомства с клапаном сложилось устойчивое ощущение, что конструктора намеренно усложнили и ослабили узел опережения.
Зачем эти танцы с вибрирующим клапаном, давлением ,поршнем и ломающимся штоком??? Япония всегда славилась электроникой. Почему не крутить фасонное кольцо каким-нибудь шаговым мотором сигналами напрямую от ЭБУ? На случай отказа электроники пружина ставит кольцо в положение "завестись и кое-как ехать"... Всё.
Хотя есть и другое объяснение: после ужесточения ЕВРО норм выброса,япам пришлось впопыхах срочно корректировать параметры впрыска под экологию.
Механическая коррекция уже не укладывалась в параметры токсичности, а корпусов-то наштамповали на годы вперед. Поэтому "на коленке" адаптировали старый корпус под схемку с клапаном и поршнем, и тремя буквами VRZ "осчастливили" многих владельцев 4m4()
С хронологией и преемственностью моделей могу ошибаться, но эта система опережения выглядит инородной в данном насосе...
Дальше понятно,пошёл коммон рейл. Плунжер себя исчерпал...