4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Сообщение vitalya74 » 03 мар 2015, 15:48

Штоки часто ломает при попадании воздуха, на не прокачанной аппаратуре повышают обороты, или на ходу пытаются прокачать, получаем гидроудар. А там система как в домкрате, подкачка даёт 8 кг, а на поршне из за разницы площадей получаем больше 20, ну и т.д.
Второй момент. При переходе на другое топливо (зима, лето) (к этому же можно отнести голод, тепло) разная плотность, разное давление в итоге на поршень. После заправке, двигателю надо дать время поработать на холостых, что бы он прокачал топливо по системе, а не давить в пол с заправки пытаясь поймать темп потока.
Зудящий звук на холостых часто идёт от клапана ЕГР, но у вас он эл. Так что трудно предположить от куда может он идти. От ТНВД вряд ли вы услышите на холостых как там что то зудит. Уж сильно он стучит при работе, так что зуд надо искать в этих вакуумных клапанах. Я так думаю.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Сообщение Vaneo » 03 мар 2015, 18:58

vitalya74 писал(а):Штоки часто ломает при попадании воздуха, на не прокачанной аппаратуре повышают обороты, или на ходу пытаются прокачать, получаем гидроудар. А там система как в домкрате, подкачка даёт 8 кг, а на поршне из за разницы площадей получаем больше 20, ну и т.д.
Второй момент. При переходе на другое топливо (зима, лето) (к этому же можно отнести голод, тепло) разная плотность, разное давление в итоге на поршень. После заправке, двигателю надо дать время поработать на холостых, что бы он прокачал топливо по системе, а не давить в пол с заправки пытаясь поймать темп потока.


Спасибо за скорый ответ!
Форумы читал с месяц, волосы дыбом. Насколько нежный получился агрегат.

После вчерашнего знакомства с клапаном сложилось устойчивое ощущение, что конструктора намеренно усложнили и ослабили узел опережения. :rofl:
Зачем эти танцы с вибрирующим клапаном, давлением ,поршнем и ломающимся штоком??? Япония всегда славилась электроникой. Почему не крутить фасонное кольцо каким-нибудь шаговым мотором сигналами напрямую от ЭБУ? На случай отказа электроники пружина ставит кольцо в положение "завестись и кое-как ехать"... Всё.

Хотя есть и другое объяснение: после ужесточения ЕВРО норм выброса,япам пришлось впопыхах срочно корректировать параметры впрыска под экологию.
Механическая коррекция уже не укладывалась в параметры токсичности, а корпусов-то наштамповали на годы вперед. Поэтому "на коленке" адаптировали старый корпус под схемку с клапаном и поршнем, и тремя буквами VRZ "осчастливили" многих владельцев 4m4() :zopa:

С хронологией и преемственностью моделей могу ошибаться, но эта система опережения выглядит инородной в данном насосе...

Дальше понятно,пошёл коммон рейл. Плунжер себя исчерпал... :bayan:
Vaneo
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 01:10

4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Сообщение vitalya74 » 04 мар 2015, 03:46

данная система отличается быстродействием. И точностью подбора угла. Двигатель то очень резвый у них получился, и соответственно надо быстро перебирать углы. Да ещё непосредственный впрыск под поршень даёт о себе знать. 40 то на порядок тупее была. Этот дизель со светофоров 3х литрового бензинового пыжика рвёт как тузик....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Сообщение Vaneo » 04 мар 2015, 05:13

vitalya74 писал(а): Этот дизель со светофоров 3х литрового бензинового пыжика рвёт как тузик....


Ага, сегодня замерил по навигатору ускорение до 100кмч : 12,7 сек.
Для такого сарайчика на автомате весьма недурно.
Т Т Т по деревянному рулю, чтоб не сглазить :-) :good:
Vaneo
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 01:10

Re: 4M41 живёт своей жизнью(глючит)

Сообщение Boyёк » 04 мар 2015, 16:16

vitalya74 писал(а):данная система отличается быстродействием. И точностью подбора угла. ......

между тем хочу заметить что не без Zexel VRZ 4M41 окончательно была похоронена хоть малейшая перспектива БОШу выжить на японском авто конвейере дизелей.- там окончательная монополия Denso
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1