4M41 ТРОИТ

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Kerensky » 01 дек 2010, 18:44

сгоняй к василию, пускай посмотрят
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 01 дек 2010, 18:46

Выявился новый фактор. Заводится плохо даже на остывшую, т.е. сегодня приехал, заглушил машина стояла 2 часа, пришел заводить -хер, опять еле завел. датчик темп. внизу ну тоесь остыла. (" получается что за 2 часа стоянки при сегодняшней температуре насос не остыл, а двига остыла - непойпму") Свечи не думаю, так как утром на холодную заводится гуд.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Kerensky » 01 дек 2010, 18:50

да, пока все говорит именно на насос
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 01 дек 2010, 19:24

Kerensky писал(а):да, пока все говорит именно на насос


Ремонтируя насос, потребуется ли трогать форсунки (ремонт, настройка или проверка)? И обязательно мастеровому нужна машина, а то может насоса снятого ему хватит?
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Kerensky » 01 дек 2010, 22:43

форсунки не трогаются. А как ты без насоса ездить собрался :chok:
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение игорь » 01 дек 2010, 23:44

Kerensky писал(а):форсунки не трогаются. А как ты без насоса ездить собрался :chok:

а почему форсунки не трогаются????????????? Разве тнвд будут регулировать без форсунок, да и форсунки бы заодно посмотреть (проверить)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Кирюха » 02 дек 2010, 01:07

они вряд ли возьмутся без машины это раз, а если уж и возьмутся то сам себе гемор в оконцовке создашь, поставишь насос а он не заведётся, кому предъявлять будешь? Им привезёшь и скажешь не заводится? скажут не правильно поставил или ещё чего, спорить можно будет долго кто не прав. А так отдал машину, забрал исправную, и всегда к ним можно будет подъехать и рассказать свою проблему. Мой совет, на этом не экономь, иначе сам пожалеешь! Хотя может я и не прав и ты отличный дизелист и правильно установишь насос. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 02 дек 2010, 01:21

Кирюха писал(а):они вряд ли возьмутся без машины это раз, а если уж и возьмутся то сам себе гемор в оконцовке создашь, поставишь насос а он не заведётся, кому предъявлять будешь? Им привезёшь и скажешь не заводится? скажут не правильно поставил или ещё чего, спорить можно будет долго кто не прав. А так отдал машину, забрал исправную, и всегда к ним можно будет подъехать и рассказать свою проблему. Мой совет, на этом не экономь, иначе сам пожалеешь! Хотя может я и не прав и ты отличный дизелист и правильно установишь насос. ;)



Все ясно, всем спасибо. Пока ездит, буду деньгу собирать на ремонт.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2