У знакомого на Pajero 4m41. Проблема -Остановился на светофоре ,стою на D.начали плавать обороты в сторону уменьшения чуть-чуть не глохнет.Масло в моторе свежее,фильтры VIC свежие ВСЕ.По трассе при любой скорости и нагрузке все OK,Лампа ЧЕК не горит,Соляр в баке тот же что и до возникновения проблемы,Все произошло после пробега примерно км-50-80,
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
На впускном коллекторе есть датчик разреженности воздуха в коллекторе. А точнее датчик находится на лягушке (где топливный фильтр) от него идет шланчик на штуцерок на впускном коллекторе. Проверь сначала не обломлен ли штуцерок, одет ли на него шланчик, не засрался ли это самый штуцерок.