Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 07 фев 2011, 11:00

П-3 короткий.
Заехал по пути на АЗС, залил 20 зимнего ДТ. Вроде на АЗС не первый раз заправляюсь, подъêПов ну не разу не было. Доехал до базы отдыха «Снежинка» (я из Благовещенска, по растоянию около 7 км.) заглушил, а спустя 3 часа уже не завёл ;( . Мотор оставался всё время теплый (не выключал котёл подогрева «гидроник»), грелись периодически в солонее авто. Слил немного топлива с Т/фильтра, воняет АИ-76 и на цвет такой же но бодяженый с солярой, даже загарается от спички на морозе. Слил всё с бака, залил нормального зимнего ДТ, прокачал топливную от бака до Т/фильтра, немного помаслал стартером и «О ЧУДО» он завелся. По началу работал немного не устойчиво, но через пару минут прокашлялся и стало всё в порядке. Доехал до дома, поставил, пару раз заглушил – завёл, всё в норме :good: . Спустя час даже не схватывает. Показал, что в Т/фильтре вода. Слил всё с фильтра (чистое ДТ без признаков влаги, даже ещё теплое), закачал топливо. Результат нулевой :wall: . Показывает, воду, а после того как покрутишь стартером начинает моргать лампочка которая показывает включенность межосевой блокировки (неисправность раздатки) :chok: .
Может я пока туда сюда крутил пробку топливного с датчиком наличия води обломал проводок, но когда причем здесь второй чек (неисправность раздатки)????

Подскажите, кто чего про это знает, и как это лечится???

За ранее благодарю :yes: .

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 32 секунды:
Да... еще чего вспомнил. Не за долго до ентого случая порвался ремень кондёра. Немного ашмётков оказалось на пихле с верху. Как вариант, может ли в процессе раслоения ремня, куском порвать какюю нибуть проводулю или просто откинуть от фишки??????? я так глубоко еще в него не залазил, чтоб знать какие там датчики и проводки поблизости есть.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Михалыч Куйбышев » 07 фев 2011, 15:20

Толивный фильтр поменяй хоть что ли (оригинал), неоригинал может воду пропускать, так мне рассказывал приятель который "попадал" на ремонт ТНВД
Михалыч Куйбышев
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Cashish » 07 фев 2011, 15:42

Ну по поводу моргания раздатки - у меня она постоянно моргает при заводке. Как заведусь - загорается нормальным цветом.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 07 фев 2011, 15:52

Начну с замены фильтра и датчика наличия в фильтре воды (последний похоже скончался). По результату отпешусь...
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Михалыч Куйбышев » 07 фев 2011, 16:07

Из-за этих фишек на датчиках сам фильтр не меняю, боюсь сломать там что нибудь, а так 100 р и чел который это часто делает поменяет, прокачает еще расскажет что нибудь прикольное :-)
Михалыч Куйбышев
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 07 фев 2011, 16:09

Михалыч писал(а):Толивный фильтр поменяй хоть что ли (оригинал), неоригинал может воду пропускать, так мне рассказывал приятель который "попадал" на ремонт ТНВД

Мне очень интересно как Вы определяете "оригенальную" деталь или расходник от производства Корея, Тайвань, Китай или еще какой нибуть страны????? по номеру? виду? цене? распологающей улыбке консультанта - продовца??? или заверительной бумеге?????

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добрый Кот писал(а):
Михалыч писал(а):Толивный фильтр поменяй хоть что ли (оригинал), неоригинал может воду пропускать, так мне рассказывал приятель который "попадал" на ремонт ТНВД

Мне очень интересно как Вы определяете "оригенальную" деталь или расходник от производства Корея, Тайвань, Китай или еще какой нибуть страны????? по номеру? виду? цене? распологающей улыбке консультанта - продовца??? или заверительной бумеге?????

Михалыч, извеняюсь за сорказм. но это реально сложно.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Михалыч Куйбышев » 07 фев 2011, 20:45

Есть в Новосибирске (и не только)неплохой магазин Флакс-Моторс почему то я им доверяю, да и упаковка и ОЕМ номер вроде не вызывает сомнения а вот LYNX сердце не выдержало 5 тысяч и нах.. Ну не может оригинал только за понты в 4 раза больше стоить. Лично мое мнение
Михалыч Куйбышев
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 08 фев 2011, 10:16

Михалыч писал(а):Есть в Новосибирске (и не только)неплохой магазин Флакс-Моторс почему то я им доверяю, да и упаковка и ОЕМ номер вроде не вызывает сомнения а вот LYNX сердце не выдержало 5 тысяч и нах.. Ну не может оригинал только за понты в 4 раза больше стоить. Лично мое мнение

Купил вчера топлевный фильтр "Сакура" красивая упаковка, окуратно сделаный фильтр "Японский" по крайней мере написанно (хотя на заборах тоже пишут) вопрос цены 230 раблей и датчик наличия воды в Т/фильтре за 150 раблей, походу 100% китай но работает, да и деталь не высокоответственная (типа шаровой или тормозного шланка). И того 380 за всё. И меняю я этот т/фильтр два раза за 6000 км, то есть через каждые 3 т.км. Оригенал можно привезти только с японии и то не факт, что он не будет китайской или тайваньской деталью, сделаной для Японии (а точнее так и будет) и это нормально.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Поменял т/фильтр, и датчик наличия воды в т/фильтре. И О ЧУДО !!!!!!!! он взорвался!!!!! Прогрел, прокатился по городу (не глушил). Как то плавают обороты но так вроде всё в норме. Через час поставил в гараж, заглушил, и уже не завёл :chok: :chok: :chok:
Хлопнул от досады дверью и пошел домой. С утреца пришел, а он как будто ничего не было, только увидел ключ и завелся, и стоит СУКА тарахтит!!!!! че за хрень!?!?!? не понятно... :wall: :wall: :wall:
Приехал на работу, не глушил. Пущай сожрёт то, что есть в баке (хотя там уже нормальное ДТ).
Люди подскажите: а ТНВД когда умирает, дрыгатель на горячую не заводится как? Он совсем не схватывает, или хоть какие то попытки присутствуют???
И на горячую это от куда считать??? когда стрелка температуры дошла до первого деления (только поднялась) ??? или сеть выше, или между нижней отметкой и рабочей температурой (1/4) или 3/5????????
ни разу не убивал ТНВД... да и вообще я ещё в дизелях ЧАЙНИК!!! отъездил пока только чуть больше пол года на нём. Подскажите, кто может сталкивался. Ну очень хочется самому разобраться с проблемкой.
Хотя до замены фильтра, датчика уже после того как слил всё с бака и прокачал горючку в трубках от бака до фильтра он тоже не заводился на холодную.
Во блин хрень какая. :sorry:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 08 фев 2011, 20:58

У тебя скорей всего умеряет серво приво дозирования топлива. Или подкачивающий насос. В благе тебе врятли помогут (я сам с тех краёв, переехал недавно) Заедь в сервис пускай они замерят тебе внутрекорпусное давление, прям на машине не снимая ТНВД. Если сервис норм. то они смогут. Если будет маленькое то значит подкачивающий насос или клапана (дроссельный или перепускной). Клапана можно почистить тоже на машине. А если не поможет то замена подкачивающего насоса. Это уже снятие насоса. Проверяй. Если с давлением всё будет в порядке а двиг не запустишь то опять сюда. Расскажу тебе одну хитрость как с этим бороться. :drink:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение kug » 09 фев 2011, 02:45

У меня завелся, но обороты ХХ 1800-2000
kug

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0